Самые интересные автомобили и АВТО-личности Гродно
 

Второй день в Гродно встречают совершенно непривычную KIA – модель Carnival 4-поколения. Автомобиль выглядит настолько диковинным, что проезжающие мимо автомобилисты невольно делают фотографии. Показываем те, что прислали в редакцию АвтоГродно.

О своих автомобилях гродненский блогер Елена Лукашик говорит эмоционально, не скупясь на комплименты и эпитеты. Она искренне признаётся: выбор каждой из машин был сделан сердцем. Сначала гродненка колесила по старинным улочкам родного города на компактном Fiat 500, собирая умилённые взгляды земляков. Потом пересела на люксовый кроссовер — Range Rover Evoque. Лена давала имена всем автомобилям, вовремя обслуживала их и, несомненно, наслаждалась ими.

Еще одна интересная техника выставлена на продажу в Гродно. На этот раз мотоцикл мотоцикл Ducati 1199 Panigale. Трёхкратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс назвал его когда-то лучшим супербайком из созданных Ducati. В своё время этот экземпляр был самым дорогим спортивным мотоциклом в городе на Немане.

«Вартбург», «Баркас» или «Трабант» – для молодых людей эти названия уже ничего не значат. А люди постарше вспомнят марки машин родом из ГДР. Еще в начале 90-х они колесили по нашим дорогам, а потом вымерли, словно динозавры.

Евгений Юхневский родился и вырос в Гродно, а с недавних пор перебрался в Минск: все из-за дрифта, который полностью поглотил его за три последних года. Сначала он выступал на BMW e30, а новый сезон начинает уже с двумя модернизированными BMW и Lexus. Он рассказал свою историю АвтоГродно.

Недавним весенним вечером корреспондента АвтоГродно пригласили приехать на парковку в ТРК Тринити – на встречу Japan Cars Grodno. Рассказываем, что мы там увидели.

Катерина из Гродно — единственная в городе мотоледи, которая перемещается на «литровой» Honda CBR 1000. У хрупкой и харизматичной девушки настолько большая любовь к этому транспорту, что за свой многолетний опыт вождения белоруска не раз ездила в дальние путешествия на нём, а однажды и вовсе исколесила почти всю Европу.

Mercedes-Benz W126 – самая успешная модель S-класса в истории компании. Она выпускалась 12 лет, и в общей сложности было произведено около 890 000 экземпляров.

Про мотоклубы Гродно почти ничего не известно. Они есть, но как будто остаются за завесой тайны. В начале мотосезона мы решили встретиться с представителями мотодвижения в Гродно и перед нами гостеприимно распахнул свои двери КлабХаус GRIZZLY MCC INTERNATIONAL. Похоже, это первое интервью с участниками клуба за 24 года.

Павлу Мосько было всего 23 года, когда он решил открыть свой шиномонтаж в Индуре — небольшом агрогородке под Гродно. Крупного капитала (как, впрочем, и опыта) у парня не было. Зато имелось огромное желание сменить наскучившую работу заводчанина на что-то новое, а главное, своё.

Следите за нами в соцсетях