В группе первых владельцев Tesla Cybertruck стали появляться от отзывы и жалобы о том, что на кузове стали появляться пятна ржавчины, причем через несколько недель после покупки. Но ведь автомобиль, как известно, изготовлен из твердой нержавеющей стали, роль которой заключалась именно в том, чтобы владельцы забыли о ржавчине.
Эти владельцы жалуются на появление на кузове неприглядных пятен, которые невозможно отчистить на обычной мойке.
Один владелец пожаловался, что заметил пятна на следующий день после того, как получил машину. Некоторые владельцы также опубликовали фотографии пятен, появившихся позже.
В чем причина?
Нержавеющая сталь славится тем, что при определенных условиях на ней легче становятся заметны следы загрязнений, а иногда и следы ржавчины. Эта ржавчина обычно является результатом отложений, а не глубокой коррозии металла, и теоретически может быть очищена механически.
Но в случае с автомобилем это означает, что владельцам гарантирована поездка на полировку раз в несколько недель или месяцев.
Любопытно то, что в руководстве Tesla Cybertruck упоминается возможность коррозии и даются советы, как ее избежать.
В руководстве сказано, что автомобиль необходимо немедленно очистить от жира, масла, птичьего помета, насекомых, смолы, соли и веществ, которые задерживаются на поверхности. А по сути это масса налетов, которые оседают на машине в условиях реального мира.
Интересно, что большинство владельцев онлайн-группы, которые пожаловались на проблему — из Калифорнии. А это регион с очень теплым и мягким климатом.
Это означает, что в северных регионах, где больше снега и реагентов на дорогах, у Tesla Cybertruck может быть еще больше неприглядных отложений на кузове.
Может быть, Tesla Cybertruck-и со временем будут выглядеть на наших дорогах как автомобили в знаменитом стиле Rat-Look, которые мы обычно могли видеть на фестиваля SunDay. Однако странно, как быстро эти эффекты появились на новых автомобилях.
На сегодняшний день из шести контрольно-пропускных пунктов на белорусско-польской границе работают лишь два.