| АвтоГродно
| АвтоГродно

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Точнее сказать – это событие года, в мире электромобилей так точно. После долгих лет ожидания знаменитый Tesla Cybertruck поступил первым покупателям и впервые удалось сделать независимые тесты пикапа. Собрали, все что известно на этот момент.

Раскрыты все технические данные и цены

Презентация случилась 1 декабря во время крупного мероприятия под руководством Илона Маска и его команды, куда также были доставлены первые экземпляры Tesla Cybertruck.

 

Интерес и ожидание этого события во всем мире были огромными, а в мире электромобилей Tesla Cybetruck стал определенным прорывом.

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Первоначально было объявлено, что у пикапа будет конструкция с открытым экзоскелетом из металла, который не требует окраски и который никогда не ржавеет, устойчив к мелким царапинам и с окнами, невосприимчивыми к ударам. Многие говорили, что такая машина невозможна в реальной жизни. И теперь мы видим, что ожидания скептиков не подтвердились.

Официальная презентация Tesla Cybertruck 2023

Итак, Cybertruck построен из специального нержавеющего сплава, состав которого придумали специалисты Тесла. И благодаря ему новая модель Tesla обладает необычайной жесткостью на кручение, большей, чем, например, у спортивного автомобиля McLaren P1!

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Окна соответствуют первоначальному обещанию и действительно стали ударопрочными. Это делает салон очень тихим из-за того, что стекла толстые. Более того, благодаря своей конструкции, дополнительным эффектом Tesla Cybertruck является то, что он стал бронированным, по крайней мере, для пуль! По словам Илона Маска, таким образом автомобиль еще более совместим с возможным апокалипсисом.

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

На презентации было показано, что машина буксировала за собой 5 тонн – тянула за собой прицеп, на котором был установлен двигатель для ракеты SpaceX!

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Несмотря на прямоугольную форму, Cybetruck имеет относительно хороший аэродинамический коэффициент — 0,335. Подвеска пневматическая, саморегулирующаяся в зависимости от груза на борту, что позволяет сохранять клиренс, который огромен – 43 см!

У автомобиля будут версии с одним двигателем, с двумя двигателями и с тремя двигателями. Причем руль механически не связан с колесами, управление организовано через электрический рулевой механизм.

Еще одним технологическим скачком для Tesla является тот факт, что Cybetruck уже переходит на архитектуру с напряжением 800 В, став первым легковым автомобилем Tesla, сделавшим это (ранее грузовик Semi уже был показан с аналогичным напряжением). Кроме того, базовая электрическая система автомобиля будет иметь напряжение 48 В, а не 12 В, как это было в автомобилях на протяжении прошлого века.

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Tesla Cybetruck обещает стать настоящим спортивным автомобилем. Именно поэтому на публичной презентации Илон Маск также показал видеоролик, на котором Cubetruck меряется силами с Porsche 911! При этом пикап еще и буксировал прицеп, на котором стоял еще один Porsche 911!

И он проехал дистанцию первым!

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Таким образом, самая мощная версия Cybetruck будет иметь время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) всего 2,6 секунды! Эта версия будет называться Cyberbeast и будет иметь 3 электродвигателя: один на передней оси и два на задней оси, аналогично формуле, применяемой до сих пор к версиям Plaid! В сумме три двигателя будут выдавать 845 л.с. и совершенно безумный крутящий момент в 13 960 Нм!

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Cyberbeast будет весить 3,1 тонны. Его автономность составит 515 км. Но будет еще и расширитель запаса хода, и здесь мы могли бы сразу насторожиться, поскольку под понятием "расширитель запаса хода" обычно понимают двигатели внутреннего сгорания, используемые в качестве генераторов. У Tesla Cybertruck будет дополнительная батарея, которую при необходимости можно будет возить в багажнике, и вместе с ней автономность составит 708 км!

Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Стоимость этой самой мощной версии Cybertruck будет начинаться от 99 990 долларов.

Событие недели: Tesla Cybertruck уже в продаже и прошел первые независимые тесты критиков

Также есть версия с полным приводом и двумя двигателями, суммарной мощностью 600 л.с., и здесь максимальный крутящий момент огромен, 10 080 Нм! Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Автономность здесь составляет 547 км, а с дополнительной съемной батареей она может достигать 756 км. Версия с 2 двигателями будет стартовать по цене от 79 990 долларов в США.

Кстати, расход заявлен только для версии с 2 двигателями и он составляет 42,9 кВтч/100 миль, т.е. на 160 км, что означает расход 26,7 кВтч/100 км. Для такого большого и мощного пикапа это более чем приемлемо.

Обе упомянутые выше версии уже сейчас начинают поставки, и в ходе мероприятия первые машины были переданы покупателям. С 2025 года также появится заднеприводная версия с одним электродвигателем, которая будет стоить 60 990 долларов и иметь запас хода около 400 км, то есть батарею меньшего размера. Разгон от 0 до 60 миль составит 6,5 секунды.

Первые тест-драйвы

В онлайне уже появился первый крупный тест-драйв Tesla Cybertruck, в ходе которого модель тестируется всеми возможными способами, есть даже сравнение с главными конкурентами – Hummer EV и Rivian R1T.

Прежде всего, Tesla Cybertruck в версии Cyberbeast мощностью 845 л.с. с 3 электромоторами победил Rivian R1T с 4 моторами и 835 л.с.! Да, у Теслы мощность выше на 10 л.с., но при такой мощности гораздо большее значение должно иметь то, что у Ривиана 4 двигателя и у него должно быть лучшее распределение мощности, чем у Теслы. Но Тесла победил.

cyb 01

Однако еще более выдающимся является тот факт, что Tesla также объехал 1000-сильный Hummer EV! Да, у модели Хаммера 3 электромотора, как у Теслы, но всё равно это 1000 л.с., по сравнению с 845! Но по весу Tesla аналогична Rivian, а Hummer EV тяжелее на 1,3 тонны!

cyb 01

Итак, Tesla Cybertruck уже разгромил своих самых грозных конкурентов, и сделал это на внедорожных шинах!

cyb 01

Журналист провел и много других интересных испытаний, посмотрите:

Тесты на скорость смогли сделать еще три Ютубера и все они были под большим впечатлением.

Например, во время съемок на гоночной трассе Sonoma Raceway пикап удалось разогнаться до 60 миль в час за 2,6 секунды. Звучит как старая новость, но сделать это удалось на неподготовленном участке дороги, с зарядом аккумулятора менее 50 процентов, на внедорожных шинах. Такая стабильная производительность является одним из больших преимуществ новой архитектуры 800 В.

Но что о недостатках Tesla Cybertruck?

Хотя пока большинство отзывов можно назвать восторженными, критики пытаются искать и недостатки.

Например, на многих снимках грузовиков можно заметить, где были установлены камеры GoPro на присосках. Это говорит о том, что кузов пикапа неизбежно покроется многочисленными отпечатками, потому что у него нет дверных ручек (на стойке есть кнопка открытия дверей).

Некоторые обзорщики уже жалуются, что качество салона оставляет желать лучшего, хотя другие говорят, что в салоне очень тихо.

Еще одна небольшая, но неприятная проблема — рулевое управление. Говорят, что на больших скоростях управление отличное, но на низких руль дезинформирует водителей, что это может привести к большему количеству столкновений на низкой скорости. Особенно, учитывая мощность пикапа.

Полное отсутствие зеркал заднего вида также затрудняет маневры задним ходом. Да, у пикапа есть большой экран с изображением с камеры заднего вида, но даже взгляд назад невозможен из-за высокой крышки багажника.

Еще одна проблема: прямоугольная форма Cybertruck приводит к завихрениям воздуха в кузове пикапа и это значит, что без крышки багажника аэродинамическая эффективность снижается настолько, что пикап теряет около 10 процентов запаса хода.

Интересно будет посмотреть, какие проблемы возникнут у реальных первых покупателей в повседневной жизни. Но на данный момент история с Tesla Cybertruck выглядит очень интересной.

// С использованием материалов piataauto.md

Следите за нами в соцсетях