Перед выходом с производства нового Cybertruck, одним из самых любопытных заявлений Илона Маска, было то, что Cybertruck, буксирующий Porsche 911, может быть быстрее самой Porsche 911. Рекламного видео того заезда взбудоражило автомобилистов, потому что Tesla таким образом нацелилась на, пожалуй, самую легендарную высокопроизводительную модель в мире с историей, насчитывающей более 60 лет.
Но реальный тест, организованный и протестированный двумя каналами YouTube и автомобильным отделом новостей, показывает, что в Tesla на самом деле лгали, когда заявлял об этих фактах. Или, по крайней мере, в Тесла манипулировали результатами до такой степени, что выбрали один из очень маловероятных сценариев, которые обернутся в пользу Cybertruck.
Еще в январе автор канала «Инженерное объяснение» посредством расчетов продемонстрировал, что то, что утверждает Тесла, теоретически возможно только с Porsche 911 T, единственной версией с механической коробкой передач, к тому же самой медленной. Но это одна из 25 возможных версий и комбинаций Porsche 911, так что заявлять об этом – это уже своего рода манипуляция. Ах да, еще один вывод из этих расчетов заключается в том, что Tesla может быть только быстрее на 1/8 мили, а вовсе не на 1/4.
Теперь тот же автор Джейсон совместно с изданием Motor Trend и главным героем канала Out of Spec Reviews, владеющим Tesla Cybertruck, воплотили такую гонку в реальную жизнь. Motor Trend попросил у Porsche два редких 911 T, чтобы один можно было буксировать, а другой мог участвовать в гонках.
Также был найден идентичный прицеп, но его облегчили, чтобы не оставалось места сомнениям.
Как это ни парадоксально, но Tesla Cybertruck с буксируемым Porsche зафиксировал время, почти идентичное рассчитанному и оцененному в январе на сайте Engineering. Настолько точны были расчеты!
А реальность такова, что Porsche выиграл эту гонку и на 1/4 мили, и на 1/8! Было предпринято множество попыток, были небольшие вариации, но результат все же указывает на то, что Tesla с буксируемом Porsche 911 не может победить другой Porsche 911. Даже если пикапу будут предоставлены самые выгодные условия.
Главный инженер Теслы, знаменитый Уэс, согласился детализировать информацию из предыдущей гонки Теслы. Он сказал, что Порше поставили чуть дальше вперед прицепа, чтобы дать преимущество в балансе массы, а кроме того, из Порше было снято около 70 кг компонентов.
Ниже представлены 3 видеоролика от 3 независимых авторов, которые организовали настоящие испытания Tesla и Porsche 911:
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.