| Onliner.by
| Onliner.by

Новый пикап JAC T9 доступен у официального дилера ОАО Гродноавтосервис! Знакомство и цены

На рынке пикапов прибавление: в Беларуси начинаются продажи JAC T9. И да, формально это «одноклассник» Toyota Hilux, пусть он и стоит почти в два раза дешевле. Узнали, сколько он стоит и где его можно увидеть в Гродно.

Презентация JAC T9 состоялась в Минске, журналисты Onliner поделились первыми впечатлениями.

Зачем нам еще один пикап?

— Мы столкнулись с пожеланиями клиентов, которые хотели получить пикап с более высоким уровнем комфорта, в том числе с автоматической коробкой передач. Таким образом, было принято стратегическое решение вывести на рынок модель Т9, — рассказали на презентации представители компании ООО «Трансконсалт Сервис» (официальный дистрибьютор легковых и коммерческих автомобилей JAC Motors в Беларуси).

Напомним, что модельная линейка JAC в нашей стране уже включала два пикапа. 5,3-метровый JAC T6 имеет максимальную грузоподъемность 900 кг, он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л. с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Part Time. Стоимость — от 98 900 рублей. Более современный и на считанные миллиметры чуть более крупный T8 Pro с аналогичной технической начинкой стоит от 109 900 рублей.

А что же Т9? Цены на новый пикап начинаются с отметки 131 000 рублей за бензиновую версию и с отметки 135 400 за дизельный вариант.

— Предыдущие модели Т6 и Т8 Pro были ввезены в Беларусь до повышения ставок утильсбора, так что цена старая, до повышения. К концу года или началу следующего автомобили будут по другой цене, — отметили представители компании.

За счет массивной радиаторной решетки и трехъярусной LED-оптики он смотрится намного крупнее младших моделей, хотя на деле колесная база (3110 мм) увеличилась ненамного, а габаритная длина составляет 5330 мм.

Однако с технической точки зрения и оснащения Т9 заметно отличается от предшественников. Используется третье поколение платформы для пикапов JAC. Рама была полностью переработана. В частности, увеличилась жесткость на кручение, что позволило повысить грузоподъемность и сделать автомобиль менее шумным в движении. Также это привело к улучшению ездового комфорта. Оцинковано 48% кузова.

Дорожный просвет, по сравнению с Т8 Pro, даже чуть меньше — 210 мм против 216 мм. Угол въезда — 27 градусов, угол съезда — 23 градуса. Но главное, что грузоподъемность увеличена до 1000 кг. Это означает, что полная масса составляет 3055 кг. Масса буксируемого прицепа теперь — 3500 кг против 3000 кг у предшественника.

Правда, размеры грузового отсека позади дубль-кабины такие же, как и у Т8 Pro, — 1520х1590х470 мм. Имеются защитное покрытие и такелажные проушины.

Что касается шасси, то спереди у Т9 — независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост на листовых рессорах (три листа отвечают за плавность хода, два дополнительных силовых — за грузоподъемность). То есть принципиальная схема та же, что и у «собратьев».

Новый силовой агрегат

Ну а главное техническое отличие от них — новый силовой агрегат. Так, 2,0-литровый дизель с индексом HFC4DB2-2D1 развивает максимальные 170 л. с. и 410 Н·м в диапазоне 1500—2500 об/мин. В паре с ним работает 8-диапазонный классический «автомат» ZF 8HP50 с электронным управлением и возможностью выбора режимов движения (Normal, ECO & Power Mode). Разгон с места до 100 км/ч не указывается (этот параметр все равно будет сильно зависеть от загрузки автомобиля), а максимальная скорость составляет 150 км/ч.

И еще о внедорожном арсенале. Здесь также применен полный привод по схеме Part Time, имеется понижающая передача и электронная блокировка дифференциала заднего моста.

Ну и пробежимся по оснащению единственной доступной комплектации Luxury. Система стабилизации дополнена функцией помощи при начале движения на подъеме, имеется электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, система бесключевого доступа, передние фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, камера кругового обзора, передние и задние парктроники.

Крыша дубль-кабины — с люком и рейлингами, боковые зеркала — с обогревом и электроприводом складывания. Ну а в салоне — обивка из натуральной кожи и отделка с применением настоящего алюминия, амбиентная подсветка, цифровая приборка диагональю 7 дюймов, лампы для чтения спереди и сзади.

Ну и, конечно, центральное место на передней панели занимает 10,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Для нее заявлены протоколы Apple CarPlay и Android Auto, имеется беспроводная зарядка на 50W, USB-порты, а во втором ряду установлена розетка на 220 вольт.

Первые впечатления

Пора познакомиться с автомобилем вживую. Насчет натуральности кожи есть определенные сомнения, но планки из алюминия в салоне отыскались. В целом интерьер выглядит более современным и дорогим, чем у Т8 Pro.

Но что касается графики цифровой приборки и экрана мультимедийной системы, то здесь прогресс не кажется очевидным: плюс-минус то же самое. Хорошо, что под экраном сохранились физические клавиши — пользоваться ими точно удобнее, чем тачскрином.

Передние кресла — с электроприводом и обогревом, но рулевая колонка регулируется только по высоте. Не забудем и про традиционно низкую для рамных машин посадку. В общем, чтобы устроиться за рулем как следует, надо потратить какое-то время. Но обзорность неплохая, в помощь водителю не только крупные зеркала, но и система кругового обзора с камер, что особенно актуально на съезде с крутых горок.

Задний диван также установлен низко, а спинка — почти вертикально, что типично для пикапов. Под подушкой имеются два тайника, в которых хранится штатный инструмент, но при необходимости найдется место для разной мелочовки. Все остальное придется располагать или в бардачке, или в охлаждаемом боксе под центральным подлокотником.

Главный вопрос: как едет Т9 в сравнении с Т8 Pro? Что ж, у нас была возможность быстро попробовать два автомобиля в движении, причем по грунтовому и песчаному покрытию со сложным рельефом.

Т8 Pro едет жестче, что особенно чувствуется на автомобиле с пустым кузовом. У него более «длинный» руль, который приходится больше и быстрее крутить, чтобы вписаться в крутой поворот. Наконец, надо постоянно думать, какую передачу воткнуть перед очередным участком.

Впрочем, нет: бóльшую часть маршрута пилим на второй, просто иногда вываливаемся из довольно узкого диапазона оборотов, когда достигается максимальный крутящий момент (320 Н·м при 1600—2600 об/мин).

На самом деле у Т9 этот диапазон тоже узок: 1500—2500 об/мин. Но тяги заметно больше — максимум доступно 410 Н·м. А главное, водителю не нужно думать, как их получать, ведь «автомат» сам включает нужную передачу в подходящий момент, что заметно упрощает работу на сложной дороге и просто добавляет комфорта в обычных условиях.

А еще новый пикап на ходу явно мягче и тише прежней модели, он меньше вибронагружен, что тоже можно считать существенным плюсом, учитывая «грузовую» сущность подобных автомобилей.

Общие впечатления? До пресловутого Hilux новому китайскому пикапу, пожалуй, еще далековато, так что ценовая разница оправдана. Но он точно стал комфортабельнее в сравнении с ранними моделями марки. Плюс прибавил в практичности: помимо увеличенной грузоподъемности, это еще и возможность перевозить европоддон благодаря бóльшему расстоянию между арками в грузовом отсеке.

Ну а насколько востребована будет эта модель, покажут продажи. Первые покупатели уже есть. А ориентироваться можно на «родственников». Так, ранее было продано 58 экземпляров Т6 и 118 Т8 Pro, причем преимущественно юрлицам. Т9 кажется более привлекательным для физлиц, но, похоже, основными покупателями все равно будут не частники, а компании, которым по тем или иным причинам нужен не внедорожник, а пикап.

Как удалось узнать АвтоГродно, пикап уже прибыл в наш город и находится в шоу-руме официального дилера ОАО Гродноавтосервис на проспекте Космонавтов 68.

"Прокачивать" имидж нации можно разными способами, например, с помощью достижений ученых и спортсменов. Но есть и еще од...
В Гродно прибыл совершенно новый фургон Газель NN. Он заметно отличается от предыдущих версий "Газели", и он доступен дл...
Случилось! В Гродно открылся прокат мотоциклов класса "Эндуро" - для езды по бездорожью. Место проката находится у "Прив...

Спорткар продается задорого. Владелец хотел бы найти щедрого покупателя, ведь на возрождение авто ушел не один год.

Geely Emgrand New уже становится белорусским хитом, а официальный дилер GEELY на улице Пучкова 36-1 продолжает улучшать ...
Ирина и Сергей — супруги из Гродно, не представляющие свою жизнь без путешествий. Кстати, им уже за пятьдесят, но они на...
Однажды, катаясь по ночному городу, внимание нашего корреспондента Сергея привлёк автомобиль Renault – он был заметен из...
Время от времени на дороги Гродно выезжают ярко-жёлтые «Жигули» — выглядит, как "капсула времени" из 80-х, со всеми...
Следите за нами в соцсетях