| АвтоГродно
| АвтоГродно

В Гродно привезли для тестов флагман Voyah Free Pro. Первое впечатление!

В Гродно на улице Белуша работает автосалон нового премиального бренда Voyah. В шоу-руме дилер представил часть модельного ряда, а нашумевший Voyah Free Pro и вовсе выставил для тест-драйва, на который уже ждут читателей АвтоГродно. Посмотрите, о каком авто идет речь.

Voyah в Беларуси представляет ООО "Автопромсервис" – единственный официальный импортер марки, имеющий контракт с производителем. Бренд Voyah пришел в Беларусь в середине прошлого года, а сейчас представлен во всех регионах страны. ООО "Автопромсервис" уже знаком гродненцам как официальный дилер Renault, Nissan и Lada.

Что известно о компании Voyah?

Voyah – премиальное подразделение концерна Dongfeng Motor, являющегося крупнейшим автопроизводителем в Китае. Вот почему рядом с шоу-румом Voyah в Гродно можно заметить и шоу-рум Dongfeng:

Voyah Free Pro 1000

Первые концепт-кары Voyah были представлены в 2020 году, а сегодня линейка бренда представлена тремя моделями:

  • Полноприводный кроссовер Voyah Free Pro,
  • минивэн Voyah Dream,
  • электроседан Voyah Passion.

Примечательно, что дизайн модельного ряда Voyah разработан в одном из самых известных в мире дизайн-бюро – Italdesign Giugiaro, основанным Джорджетто Джуджаро. Строгий стиль моделей Voyah отражен и в пространстве шоу-рума:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro – технические данные

Voyah Free Pro – это рестайлинговая версия хорошо известного кроссовера, в которой кроме обновленной внешности и интерьера, появился новый бензогенератор, запитывающий батарею,  и увеличился запас хода.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Что нужно знать о Voyah Free Pro? В первую очередь, что перед нами - EVR, электромобиль с бензогенератором. В движение кроссовер приводят два электромотора, установленные на каждой оси (получаем полный привод). Суммарная мощность двигателей – 490 л.с. и 720 Нм, что обеспечивает разгон до сотни за 4,8 секунд по данным производителя. Мы не засекали, но разгоняется кроссовер весьма бодро.

Роль генератора, который питает батарею в случае ее разрядки и отсутствия поблизости электрозаправки, выполняет 1,5-литровый турбированный двигатель внутреннего сгорания, форсированный до 150 л. с. У него нет никакой связи с колесами, но благодаря ему запас хода Voyah Free Pro достигает 1201 километров по циклу CLTC.

Как думаете, где проложена выхлопная труба? Ведь под днищем установлена плоская батарея. Так вот, для нее нашли место вблизи порога, таким образом она огибает батарею и выводит выхлопные газы уже позади автомобиля.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Подвеска пневматическая, автоматически регулируется в диапазоне 100 мм зависимости от скорости движения. При посадке в салон кузов опускается на 50 мм (просвет 113 мм), после чего снова переходит в стандартный уровень с просветом 163 мм. Во внедорожном режиме кузов поднимается на 50 мм (просвет 213 мм), а после превышения 50 км/ч переходит в стандартный уровень. В скоростном режиме кузов опускается ниже стандартного уровня на 30 мм (просвет 133 мм).

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Спереди у Voyah Free Pro – независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая многорычажка. К слову, у кроссовера 20-е колеса и резина Michelin с завода. Автомобиль мягко проходит ямы, выбоины и "лежачие". Правда, в режиме "Комфорт" мягкости хотелось бы еще больше.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro отличается низким центром тяжести (как и любой другой электромобиль), а также жестким кузовом. Это позволяет ему проходить повороты уверенно, как по рельсам, рулежка определенно доставляет удовольствие. Масса новинки – 2290 килограммов, но за рулем это совершенно не ощущается, более того, забываешь, что управляешь кроссовером. 

К слову, у электромобиля целых шесть режимов движения: Eco, Comfort, Performance, Outing, Snow и Individual.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. ДВС совершенно не слышно, о его работе может напомнить лишь пиктограмма на приборной панели, от ветра и колес звука тоже нет (у автомобиля войлочные подкрылки, не пластиковые). Лишь на скорости от 150 км/ч начинает появляться шум со стороны багажника.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Компанию на тест-драйве нам составил руководитель одной из известных гродненских детейлинг-студий – Руслан. Через его руки прошли многие премиальные модели различных марок и будет интересно узнать его мнение.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro – экстерьер

Наш взгляд, да и взгляды прохожих, застывали на кроссовере, у вас также? Автомобиль исчерчен линиями, постоянно пересекающимися под острыми углами, при этом выштамповка кузова отличается плавными силуэтами и все эти формы гармонично сочетаются друг с другом! Спереди у Voyah Free Pro доминирует массивная решетка, которая особенно выразительна на белом кузове, а с помощью молдингов и накладок на арки она как будто соединяется с задним бампером.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Спереди и сзади по всей ширине кузова проходят световые полосы, а над задним стеклом установлен массивный трехсоставной спойлер:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

– Внешний вид у Voyah Free Pro европеизирован. Совсем не скажешь, что перед тобой автомобиль из Поднебесной. Качество покраски и подгонка элементов на высоком уровне. Повсюду видны отсылки к "лакшери": это и светодиодные фары проекционного типа с автоматической регулировкой ближнего и дальнего света, и выдвигающиеся ручки дверей, и тонировка задних стекол. Особенно отмечу глянцевые пластиковые элементы – каждому владельцу обязательно нужно защищать их пленкой, чтобы уберечь от царапин и потертостей. К слову, перед нами экземпляр, полностью обтянутый полиуретановой матовой пленкой, – говорит Руслан.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro – что внутри?

В салоне явно доминирует мультимедийный дисплей длиной более метра (1066 мм) и высотой 134 мм! Он состоит из трех экранов: приборной панели, головного монитора с основным меню и экраном для пассажира, на который можно выводить видео.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Над панелью можно заметить глазок-камеру – с ее помощью Voyah Free Pro идентифицирует водителя и наблюдает за его усталостью. Стоит зевнуть, как автомобиль напомнит об отдыхе.

Между водителем и пассажиром нет лишних шайб и кнопок – лишь перчаточный ящик, подстаканники и площадка для двух телефонов, причем одно место с подзарядкой и охлаждением, а второе просто с охлаждением. Удобно!

Кстати, панель с тремя мониторами подвижная, она опускается при выключении автомобиля, при переходе в спортивный режим (для увеличения обзорности?) и в ручном режиме. Так панель открыта:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

А так – закрыта:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Большинством настроек Voyah Free Pro нужно управлять через меню на центральном экране. К слову, они на английском языке. В ближайшее время должна появиться и новая версия русификации. Также на центральный экран выводится картинка с камер кругового обзора. Из минусов: чтобы включить габариты и ближний свет, нужно тоже воспользоваться сенсорным экраном. Дальний свет – на привычном рычажке за рулем.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Хорошее впечатление производит качество отделки. Посмотрите, как много в салоне вставок различных материалов, фактур и цветов:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Вдобавок, есть атмосферная подсветка по всему салону и аудиосистема премиум-класса от датского производителя Dynaudio.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Места в салоне как спереди, так и сзади – достаточно много:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

У пассажиров на заднем диване есть возможность регулировать звук на сенсорном экране, а также поток воздуха от вентиляции.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Отдельное удовольствие панорамный люк на всю крышу:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Что можно было бы добавить, так это обогрев задних сидений, регулировку наклона задних спинок, а также удлинить подлокотник между пассажирами.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro – гаджет на колесах!

Еще одна сильная сторона новинки от Voyah – его опции. В кроссовере 30 интеллектуальных радаров и камер, 26 систем помощи водителю и более 100 опций комфорта!

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Что умеет один из самых современных автомобилей? Это мы предлагаем узнать читателям АвтоГродно во время очередного тест-драйва, на который мы вас приглашаем (ссылка на запись в конце материала). Кому интересно узнать набор опций заранее, загляните на официальный сайт бренда.

Кстати, из любопытного: под крышкой капота установлена еще одна крышка, которая изолирует бензогенератор и снижает от него шум:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

А в багажнике под крышкой пола находится ресивер пневмоподвески и инвертор электродвигателя:

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв
Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Цены в Беларуси на Voyah Free Pro

Нужно отметить, что Voyah Free Pro представлен в одной фул-комплектации. Поэтому друг от друга автомобили будут отличаться цветом кузова (5 вариантов) и цветовым решением салона (3 комбинации). Автомобиль можно заказать с завода по цене 115 900 рублей, либо купить здесь и сейчас по специальной цене. Напомним, автомобиль ввозится официально с соблюдением всех гарантий, которые составляют 5 лет или 100 000 километров пробега (в том числе на батарею и двигатели).

Для покупателей разработана уникальная финансовая программа с льготной ставкой от 5,8% в белорусских рублях.

Программы финансирования:

fin

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Вердикт

Сегодня Voyah – один из самых премиальных брендов, поставляемых в Беларусь официально, а Free Pro – самая популярная модель в линейке компании. Можно отметить качественную сборку кроссовера, его динамические характеристики и управляемость. У него есть свой шарм и свое лицо, за что спасибо именитой европейской студии.

– В этом ценовом диапазоне мне сложно представить конкурента для Voyah Free Pro, – говорит наш приглашенный гость Руслан, руководитель детейлинг-студии. – Ощущение, что производитель хочет дать максимум на свой бюджет. Я искал, что можно улучшить, изменить, и есть только парочка моментов. Можно было бы сделать обогрев руля и добавить опций для задних пассажиров, например, обогрев и регулировки. Также часть меню стоило бы перенести на физические клавиши, например, управление светом (прим. автора - Такой подход, вероятно, продиктован пожеланиями водителей, привыкших к традиционным элементам управления). Все остальное оставило лишь позитивное впечатление, местами "wow". И это мы еще не касались различных функций, которые остаются на следующий обзор с читателями. В плане опций я "старовер" и не придаю им большого внимания. Для меня интереснее технические характеристики, удовольствие от вождения и эстетика авто, а с этим у Voyah Free Pro все в порядке.

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Приглашение на тест-драйв

25 мая в 12:00 официальный дилер Voyah на Белуша, 61 приглашает пятерых читателей АвтоГродно на тест-драйв, где можно будет не просто прокатиться на Voyah Free Pro, но и детально изучить его опции, а затем поделиться впечатлениями с остальными читателями.

Если у вас есть желание принять участие, пожалуйста, заполните форму ниже, указав ваш опыт вождения и эксплуатации других автомобилей, а также способ связи с вами. Представители дилера изучат заявки желающих, выберут читателей и соберут группу с самым разнообразным опытом. Ответы отобранным участникам придут сегодня (в пятницу) вечером. Обновлено, запись остановлена, спасибо всем, кто откликнулся!

Voyah Free Pro в Гродно - новый автосалон - обзор и тест-драйв

Самостоятельно изучить Voyah можно в Гродно в шоу-руме по адресу Белуша, 61 в любое время с 09:00 до 20:00, кроме воскресенья.

Время от времени на дороги Гродно выезжают ярко-жёлтые «Жигули» — выглядит, как "капсула времени" из 80-х, со всеми...
Сезон байкеров в самом разгаре. Лихие и где-то даже немного дерзкие, громкие и смелые, они рассекают по городским улицам...
На днях официальный дилер Voyah предоставил читателям АвтоГродно для тест-драйва премиальный кроссовер Voyah Free P...
В этом году Минск радует разнообразием автомобильных фестивалей и выставок. Пожалуй, каждый месяц в Минске в этом сезоне...
Чтобы продлить срок эксплуатации шин, нужно выполнять ряд простых рекомендаций. Своими наработками и заметками с нами по...
1 и 2 мая в Гродно можно было встретить колонну из автомобилей AUDI TT, в которой были TT от первого до последнего покол...
Наталья Коновега родом из Пружан, ей 23 года. И вот уже пять лет миниатюрная белоруска управляет трактором, лихо рассека...
Прошедшей ночью в Гродно привезли Tesla Cybertruck. Прямо с литовской границы автомобиль прибыл в наш город, где его вст...
Следите за нами в соцсетях