| av.by
| av.by

Владельцы белорусского электрокара получат сервисную поддержку на 10 лет

Уровень локализации в отечественном электрокаре, разработанном на "БЕЛДЖИ", достиг 70%.

Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на телеканал «Беларусь 1».

Вклад в создание опытного образца внесли разные предприятия промышленного сектора республики: Могилевлифтмаш, который производит электродвигатели; новополоцкий завод "Измеритель", изготавливающий силовую электронику; "Первая аккумуляторная компания", создающая аккумуляторные батареи пока на китайских ячейках. В перспективе рассматривается партнерство с российским производителем компонентов.

Активно включается в процесс Минский завод шестерен, хотя на выпущенной партии электромобилей стоят китайские редукторы. МЗШ прорабатывает технологию и возможность изготовления редукторных узлов.

Заместитель генерального директора Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Александр Белевич также отметил, что владельцы белорусских электрокаров смогут получить сервисную поддержку как минимум на десять лет.

elektro rb 10 let 00

– Наш человек привык, что автомобиль должен ездить десять лет, хотя в том же Китае нормой считается три года – пять лет. В этом я вижу большой плюс белорусского локализованного автомобиля, – цитирует ученого av.by.

Напомним, пока отечественный завод собрал пять "электричек" опытно-промышленной партии, а в скором времени планируется организовать серийное производство.

Та самая "бетонка", которая тянется от кольца Гибуличи в сторону м-на Ольшанка – закрывается. Дорожные службы на протяже...

Грузия запретила реэкспорт автомобилей для граждан России и Беларуси. Что известно на этот момент?

Сегодня, 21 мая, в 13:50 в Слониме на улице Брестской произошло ДТП с участием автомобиля и мотоцикла.

Следите за нами в соцсетях