| av.by
| av.by

Тягач будущего МАЗ-X заметили на дороге

В прошлом месяце состоялась презентация прототипа гибридного тягача MAZ-X.

Несмотря на то, что новинка фактически является концептом и не проходила сертификационные испытания, ее засняли недалеко от Минска, причем с регистрационными знаками.

Портал av.by напоминает, что мазовский тягач будущего оснащен гибридной силовой установкой последовательного типа с тяговыми электромоторами мощностью 250 л. с. каждый.

tjagach maz prototip 01

Расчетный запас хода машины на одной полной заправке — до 3 000 км.

МАЗ-Х отличается от серийных дальнобойных тягачей заниженной посадкой водителя, обтекаемой кабиной, футуристичным дизайном. Дабы стандартный полуприцеп не создавал лишнее аэродинамическое сопротивление, предусмотрен высокий обтекатель. Боковые зеркала заменены видеокамерами.

Дверь в кабину гибрида открывается со сдвигом назад — как на туристических автобусах. Вдоль торпедо расположены несколько дисплеев для водителя, а в задней части кабины — эргономичный жилой модуль, в котором предусмотрены откидной столик, спальное место и отсеки для хранения вещей.

Внутри автомобиля имеется даже выдвижная раковина.

Весь проект по разработке и постройке прототипа занял лишь 14 месяцев.

МАЗ-Х — концептуальный грузовик. Пойдет ли он в серию, пока неизвестно.

Профильные СМИ отмечают, что, если такая машина станет на конвейер, она составит конкуренцию российскому КамАЗу К5+.

Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.

В предстоящие пятницу и субботу, 11–12 октября, в Березовском районе Брестской области на временной трассе трофи-рейда п...

Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.

Молодой человек оставил небольшой задаток за авто, указав в расписке чужие данные, забрал машину себе и сдал на металлол...
В последнее время природа все чаще радует нас красивыми видами. Например, северным сиянием. Чтобы посмотреть на его прел...
В милицию обратился владелец автомобиля Mercedes и сообщил, что в переулке Поповича в Гродно его транспортное средство к...

Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.

Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.

Следите за нами в соцсетях