| АвтоГродно
| АвтоГродно

Париж видит опасность в прокатных электросамокатах и вводит полный запрет

Париж стал одним из первых городов, где начали развиваться прокатные электросамокаты. Это был 2018 год. За пять лет на улицах столицы Франции скопилось около 15 000 таких электросамокатов, а в ДТП с ними стали погибать люди.

На днях в Париже открыли 21 избирательный участок, на которых жителям задали один и тот же вопрос: "Нужно ли в Париже запрещать прокат электросамокатов".

Права голоса имели 1,6 млн жителей столицы, но участие приняла лишь малая часть неравнодушных (103 084 человека, что составляет около 7,5%). Итоги показали, что порядка 90% проголосовавших против электросамокатов на улицах. И это при том, что три прокатные организации активно агитировали своих клиентов проголосовать ЗА самокаты.

Почему Париж против?

По мере роста популярности двухколесных транспортных средств, особенно среди молодежи, росло и количество аварий.

В июне 2021 года 31-летняя итальянка погибла после того, как ее сбили на прокатном электросамокате с двумя пассажирами на набережной Сены. В 2022 году в авариях с прокатными электросамокатами в Париже погибли три человека и 459 получили ранения.

Прокатные электросамокаты люди часто бросают где попало, перекрывая ими пешеходные тротуары, часто игнорируют ПДД и ездят по дорожкам среди пешеходов. Ранее Париж уже вводил ограничения скорости для прокатных электросамокатов до 10 км/ч в некоторых районах.

samokat parizh

По результатам голосования мэр Парижа Анна Идальго сказала, что прокатные организации должны вывести все свои самокаты до 1 сентября 2023 года.

Ранее именно Идальго стремилась развивать прокатные электросамокаты в Париже. Она настаивала на том, что это экологический транспорт и что с помощью самокатов жители города станут более мобильными, начнут отказываться от поездок на автомобилях. Она возглавил политику, согласно которой парковочные места для автомобилей перестраивали в новые велосипедные дорожки и пешеходные зоны.

Теперь Идальго заявила, что скутеры являются причиной многих аварий и что бизнес-модель слишком дорога, чтобы быть устойчивой: 10-минутная поездка стоит около 5 евро. Она также сказала, что разбросанные по улицам скутеры не так безвредны для климата, как ей бы хотелось. В начале года эксперты изучили результаты множества исследований о скутерах в Париже и обнаружили, что, хоть  самокаты невероятно популярны, они в основном заменяют ходьбу или общественный транспорт, а не использование автомобиля.

В проекте изменений в Налоговый кодекс, опубликованном на Национальном правовом интернет-портале, среди прочего предложи...
С 1 ноября Латвия закрыла въезд нерегулярным перевозчикам (туравтобусы) из Беларуси и России. Теперь решила взяться и за...
С начала месяца на территории Гродненской области с участием пешеходов произошло 2 ДТП, в которых 1 человек погиб и 1 по...
Руководство области и города торжественно даст старт движению по новой части объездной дороги, нажав символическую кнопк...

В октябре "БЕЛТЕХОСМОТР" выдал 146 165 разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Житель Минского района занимался покраской стен в смотровой яме своего гаража. В какой-то момент ему стало плохо.

Проект изменений в Налоговый кодекс на будущий год уже опубликован и будет рассмотрен белорусскими парламентариями.

Ведущие программы "Авторазборка" Сергей Мазайло и Андрей Цыдик выехали со специальным выпуском для жителей южных районов...
Следите за нами в соцсетях