| АвтоГродно
| АвтоГродно

Париж видит опасность в прокатных электросамокатах и вводит полный запрет

Париж стал одним из первых городов, где начали развиваться прокатные электросамокаты. Это был 2018 год. За пять лет на улицах столицы Франции скопилось около 15 000 таких электросамокатов, а в ДТП с ними стали погибать люди.

На днях в Париже открыли 21 избирательный участок, на которых жителям задали один и тот же вопрос: "Нужно ли в Париже запрещать прокат электросамокатов".

Права голоса имели 1,6 млн жителей столицы, но участие приняла лишь малая часть неравнодушных (103 084 человека, что составляет около 7,5%). Итоги показали, что порядка 90% проголосовавших против электросамокатов на улицах. И это при том, что три прокатные организации активно агитировали своих клиентов проголосовать ЗА самокаты.

Почему Париж против?

По мере роста популярности двухколесных транспортных средств, особенно среди молодежи, росло и количество аварий.

В июне 2021 года 31-летняя итальянка погибла после того, как ее сбили на прокатном электросамокате с двумя пассажирами на набережной Сены. В 2022 году в авариях с прокатными электросамокатами в Париже погибли три человека и 459 получили ранения.

Прокатные электросамокаты люди часто бросают где попало, перекрывая ими пешеходные тротуары, часто игнорируют ПДД и ездят по дорожкам среди пешеходов. Ранее Париж уже вводил ограничения скорости для прокатных электросамокатов до 10 км/ч в некоторых районах.

samokat parizh

По результатам голосования мэр Парижа Анна Идальго сказала, что прокатные организации должны вывести все свои самокаты до 1 сентября 2023 года.

Ранее именно Идальго стремилась развивать прокатные электросамокаты в Париже. Она настаивала на том, что это экологический транспорт и что с помощью самокатов жители города станут более мобильными, начнут отказываться от поездок на автомобилях. Она возглавил политику, согласно которой парковочные места для автомобилей перестраивали в новые велосипедные дорожки и пешеходные зоны.

Теперь Идальго заявила, что скутеры являются причиной многих аварий и что бизнес-модель слишком дорога, чтобы быть устойчивой: 10-минутная поездка стоит около 5 евро. Она также сказала, что разбросанные по улицам скутеры не так безвредны для климата, как ей бы хотелось. В начале года эксперты изучили результаты множества исследований о скутерах в Париже и обнаружили, что, хоть  самокаты невероятно популярны, они в основном заменяют ходьбу или общественный транспорт, а не использование автомобиля.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно  Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72
Сегодня – 1 декабря. И только совсем ленивый не спросил у товарища либо коллеги: " А ты переобулся?" Сотрудники ГАИ выш...
Истории про забористое гродненское пиво становятся городским фольклором. Вот и сегодняшний случай из этой категории. По ...
Где-то в Слониме ездит белая VW Jetta с номерами 2533MB4. Ее уже пять лет ищет читатель АвтоГродно Валерий. За это ...

В Глубоком, что в Витебской области, появился первый проекционный пешеходный переход. Чем интересно такое устройство?

Нарочно не придумаешь: в Гродно прямо во время рейда по маршруткам и такси столкнулись маршрутка и такси. Еще и журналис...
Продолжается реконструкция комплекса зданий бывшего пивзавода в Гродно. С главной миссией подрядчик справляется успешно ...
В первый день календарной зимы спешим напомнить, что с 1 декабря инспекторы будут уделять особое внимание наличию на тра...

У стариков украли паспорта, чтобы растаможить автомобили. Когда машины оказались в Беларуси, документы удалось вернуть.

Следите за нами в соцсетях