Однажды, катаясь по ночному городу, внимание нашего корреспондента Сергея привлёк автомобиль Renault – он был заметен издалека благодаря необычному свечению из салона. В тот момент пообщаться с водителем не удалось, но наклейка Renault Club Grodno, подсказала где искать автомобиль.
Связавшись с участниками клуба, оказалось, что тот самый Renault принадлежит главе клуба – высокому молодому парню Никите. Он не сразу был готов к интервью на АвтоГродно, потому что все еще продолжал работы над автомобилем, но недавно Никита согласился показать свой Espace.
– Четыре года назад точно такой же автомобиль купил мой отец. Мне Renault Espace очень понравился и когда вскоре я стал задумываться о своем первом автомобиле, выбор был очевиден. Но от идеи до покупки прошел длительный срок. Два года поисков такого автомобиля по объявлениям в Европе не увенчались успехом. Доступные варианты не проходили наши критерии: не бит, не крашен, максимальная комплектация и тёмно-фиолетовый цвет, – рассказывает Никита.
Когда казалось, что поиски будут вечными, подходящий вариант вдруг нашелся в объявлениях на авторынке Гродно!
– Автомобиль показался мне знакомым и, действительно, его выставил на продажу мужчина, которого я прекрасно знал и даже как-то ездил на его Renault Espace. Этот автомобиль не то что на 100% соответствовал моим требованиям, так еще и его история для меня была известна и понятна. Три года автомобиль был в собственности у моего знакомого и за это время он проехал от силы 8 000 километров! И так я стал счастливым владельцем Renault Espace, на поиски которого ушло более двух лет.
– Давайте я вкратце расскажу про комплектацию моего Renault Espace 5, 2015 года выпуска. Она называется "INITIALE PARIS" и была максимальной для того года. Под капотом стоит цепной дизельный мотор 1.6 с внушительной для него тягой - 160 л.с. и 380 Нм. Работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач Getrag. У автомобиля 7 мест, что оказывается приятным фактором, когда едешь на отдых с компанией. Но особенно меня радует панорамная крыша с люком, которая создает уникальную атмосферу в салоне и позволяет насладиться видом на улице. Есть система 4 СONTROL, то есть подруливают задние колеса, это реальная помощь, даже в заносе помогает выровнять авто, – говорит Никита.
Перечислим и другие опции:
- Кожаный салон трехцветный ("Напа").
- Передняя и задняя светодиодная оптика Led Pure Vision – обеспечивает отличную видимость в любое время суток.
- Бортовой компьютер с функцией индивидуального пользователя (и на русском).
- Подогрев передних и задних сидений, электро-регулировка и память положения сидений, электропривод багажника.
- Массаж сидений: 3 программы для водителя и переднего пассажира.
- 3-зонный климат-контроль.
- Электрическое складывание 2-го и 3-го ряда сидений в ровный пол.
- Премиальная музыка "BOSE": 12 динамиков + сабвуфер.
- 5 режимов управления автомобилем (с изменением режима меняется цвет подсветки.
- Подсветка салона с индивидуальными настройками.
- Бесключевой доступ и удаленный запуск двигателя.
- Парктроники по кругу и камера заднего вида.
- Навигация с картами РБ, РФ и Европы.
- Система распознавания дорожных знаков и разметки.
- Удержание автомобиля в полосе.
- Экстренное торможение при обнаружении препятствий.
- Слежение за полосами и обнаружение пешеходов.
- Автопереключение дальнего света на ближней при обнаружении встречного авто.
- Контроль слепых зон.
- Система автоматической и помощи при парковки.
- Датчик дождя и света
- 4 USB выхода, AUX, SD
- Система Start-Stop (двигатель глушится при остановке и запускается при нажатии на педаль).
- Шторки в задних дверях и затонированная задняя полусфера.
- Режим помощи при парковки.
- Автоматическое складывание зеркал.
- Авто-затемнение зеркал.
- AppleCarplay и AndroidAuto поддержка смартфонов.
- 2 чип ключа (карточки).
- Все стекла - двойные.
- Подогрев ветрового стекла.
- Фаркоп.
Список опций для почти 10-летнего автомобиля из бюджетного сегмента впечатляет, на правда ли?
Работа атмосферной подсветки:
– После покупки я решил сразу обслужить автомобиль, в общей сложности это обошлось мне в 1500-1700 у.е. Почему так дорого? Все из-за того, что машина три года практически стояла и это не могло не отразиться на некоторых агрегатах. Замена всех фильтров, всех жидкостей, замена теплообменника, заднего и переднего сальников, замена передних стабилизаторов и шаровой, ремонт и заправка кондиционера, ремонт вентилятора, работы по уплотнительным резинкам, а также смазка и регулировка люка, водительского сиденья, крышки багажника. Все эти работы делал в Минске и с гарантией, – объясняет молодой человек.
Кроме этого, наш собеседник продолжал вкладывать финансы и время в свой автомобиль. Никита делится списком работ и вложений:
- Новая прошивка коробки.
- Новая прошивка музыки.
- Полировка, твердый воск.
- Керамическое покрытие на ветровое и передние боковые стёкла.
- Бронеплёнка передней оптики, порогов, под ручками и капота частично.
- Обновил R-link, до последней версии (9.0.34.616)
- Карты обновил.
- CarPlay установил.
- Отключил стар-стоп.
- Алмазная проточка и покраска всех дисков.
- Дополнительные уплотнительные резинки.
- Сетка в переднем бампере.
- Два комплекта Eva-ковров с бортиками и велюровые оригинальные.
- Новая летняя резина Goodyear eagle f1 asymmetric 5 suv.
– С момента покупки и первого обслуживания проехал 33 000 километров, ничего серьезного не менялось, только расходники. На пробеге 224 000 вышел из строя шкив коленвала, покупал оригинал, с заменой обошлось в $200. Я веду полную историю этого автомобиля: что менялось, когда, сколько стоило. До момента покупки история тоже прозрачная, так как на руках имеются все документы, а это несколько папок с различными бумагами, брифами и записками, – говорит Никита.
Если вы хотите рассказать о своем автомобиле, пишите в редакцию АвтоГродно!
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции