Сегодня в продаже появился автомобиль, который собрал много внимания на ЛАКАЦЫI. Рассказываем, что за он, а за одно ищем в объявлениях Беларуси еще 9 крутых проектов! Напомним, первая подборка редких автомобилей РБ в продаже здесь.
Nissan Skyline C211, 1981
5 лет назад Александр из Гомеля купил себе Nissan Skyline C210 1981 года. Отремонтировал кузов, зимой не ездил, а летом посещал фестивали SunDay и ЛАКАЦЫЯ, бывал на слетах владельцев редких авто в Гомеле под флагом клуба "Заискрим".
– Пора расставаться с моим любимым автомобилем и двигаться дальше, – сказал в разговоре с АвтоГродно Александр. Он не исключает, что займется новым проектом.
В его Скае стоит двигатель l20et (шестицилиндровый бензиновый турбомотор) и механическая МКПП. Из последних работ – установка винтовой регулируемой подвески, восстановление рулевой трапеции и турбины. Установка кованных колес из Японии SSR Longchamp Xr-4 в параметрах 7j et+11.
– Салон перешивал, выглядит неплохо. В целом по машине всегда есть что делать, но и отдача от нее очень хорошая, чего стоит только внимание на фестивалях! В придачу отдаю АКПП. Весь проект оцениваю в 32 800 рублей или в 10 000 долларов. К небольшому торгу готов, – говорит Александр.
Nissan 370Z II, 2018
В Минске продается спортивный Nissan 370Z, автомобиль помоложе, но и цена в 7,5 раз выше.
"Полный сток, максимальная комплектация", – говорит владелец. Примечательно, что перед нами модификация Nismo, а у нее множество заводских особенностей. Мотор на 350 сил (3,7 бензин), механическая шестиступка, усиленное сцепление, дифференциал с блокировкой, более жесткие кузов и подвеска, усиленная тормозная система.
Автомобиль продается уже не первый месяц. Но таковы реалии рынка редких машин. Сейчас Ниссан оценивают в 246 000 рублей или в 75 000 долларов.
Chevrolet Corvette C3, 1974
Если денег чуть-чуть не хватает, есть вариант подешевле – Chevrolet Corvette C3 в состоянии музейного экспоната продают в Минске за 69 000 долларов.
Машина 74 года, с мотором в 5,7 литра и на автомате.
"Полностью восстановлен оригинальными запчастями, которые тщательно собирались по всему миру, чтобы привести автомобиль в состояние нового. В процесс восстановления вложено много сил, времени и средств. Реставрация проводилась в Беларуси. Автомобиль на белорусском учете с полностью "прозрачными" документами и историей покупки. Изначально была произведена для рынка Японии", – пишет продавец.
Взгляд не оторвать, согласны?
Ford Escort Mk 2, 1980
Этот Форд - прекрасная работа кастомайзера Юрия Шифа. Машину выставили на продажу еще в марте, она до сих пор ждет своего нового владельца. Под капотом 1,3-литровый мотор, работает в паре с четырехступенчаткой механикой.
— Машину разбирали до болтика, «капиталили» двигатель, ремонтировали подвеску, перекрашивали кузов, — рассказывали Онлайнеру в автосалоне. — Авто после пригона в Беларусь было в ДТП, но его так и не восстановили. Долгое время простаивало, но потом попало в студию ShifCustom, где в Ford вдохнули вторую жизнь.
Оценивают Фордик в 13 500 по курсу.
Lincoln Continental V, 1977 г
Единственный в Беларуси Lincoln Continental Mark V в кузове кабриолет. Состояние – близкое к идеальному.
"Этот неподражаемый артефакт фактически является яхтой на колесах. Длинна 5,8 метра, ширина 2 метра. Мощный мотор V8 объемом 7,5 литров (189 лошадиных сил), автоматическая коробка передач, климат-контроль (естественно с кондиционером), шикарные кожаные диваны с электрорегулировкой, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль,механизм крыши работает от одной кнопки (электрика и гидравлика). Фантастически плавный ход", – пишет владелец.
Пятого Марка оценивают в 250 000 рублей или в 77 000 долларов. Продавец готов принять часть оплаты в криптовалюте.
Mitsubishi 3000GT II, 1999
В 90-е годы лучшие умы японских производителей направили на создание спортивных шедевров. Так у Mazda родилась RX7, у Honda – NSX, у Nissan – Skyline и Silvia, у Subaru – Impreza STI, а у Mitsubishi – GTO или 3000GT.
Перед нами уже второе второе поколение культового автомобиля, он стал заметно проще и дешевле. Но своего шарма не утерял. Машину продают в Гомеле.
"Новая резина "зима" и "лето" r18. В начале февраля заменены все жидкости. Замена масла АКПП на 10 000 км назад. Восстановлены рычаги задней подвески и передние суппорта, заменены колодки и подшипники, новый генератор, аккумулятор, помпа и ремень", – скромно описывает владелец.
Он оценивает автомобиль в 8 000 по курсу и готов к торгу.
Toyota Mark II, 1989
Этот Марк достался владельцу в плачевном состоянии в 2017 году. Посмотрите, каким он был:
А вот, каким стал!
"Тойота Марк 2 gx81 1989 года выпуска, полностью исправен технический. Из последнего поменял – АКПП на контрактную с пробегом 40 тысяч из Японии, вкруг пружины и амортизаторы на новые, подвеска тоже вся обслужена, развал-схождение и масло 500 км назад. По кузову – в отличном состоянии, красили зимой 2023 года, с полным разбором и пескоструем очагов коррозии", – пишет владелец.
Мужчина оценил автомобиль в 12 000 по курсу и говорит: "Цена взята не из потолка авто для ценителей данной модели и легального учета на правом руле в РБ". Кто желает - ищите ее на Драйве.
Mercedes W115, 1974
За лето этот автомобиль так и не нашел своего нового владельца, но вдруг получится! W115 найти с каждым годом все сложнее. Машина становится инвестицией.
Правда, и поработать над ним придется. Под капотом стоит 2-литровый дизель. Владелец говорит, что автомобиль на ходу, комплектный и живой.
Оценили W115 в 6300 по курсу. К слову, в объявлениях есть вариант и за 3750.
Jaguar XJ Series 2, 1977
Эта жемчужина хранилась в гараже 20 лет. По сути, половину своей жизни. Теперь знатного англичанина решили продать. Машина на белорусском учете, под капотом 4,2-литровое сердце.
Владелец говорит, что за первые 24 года жизни Ягуар пробежал только 100 000 километров. Он жив, но нуждается в лечении.
Владелец оценивает машину в 15 000 по курсу.
Jaguar XJ Series 3, 1983
И, напоследок, если у вас есть силы, время и деньги, можно взяться за восстановление Ягуара 1983 года. Поработать придется хорошенько и не один год, но на выходе у вас будет оружие для сворачивания голов окружающих.
Под капотом Ягуара 4,2-литровый мотор и это фактически все, что известно о нем.
Автомобиль под реставрацию оценивают в 9 000 по курсу. Как думаете, сколько в него еще нужно вложить?
В тему:
На этих авто вас точно заметят в потоке и они продаются прямо сейчас в Беларуси
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции