Сегодня вблизи каланчи в Гродно столкнулись два легковых автомобиля, что привело к большому затору по улице Давыда Городенского. Читатель АвтоГродно делится показательной записью и говорит: "Водители путаются на перекрестке". Дополнено: комментарий участника ДТП.
Авария, которая произошла сегодня, не отличается от остальных на этом перекрестке. Оба водителя проехали прямо из двух полос улицы Давыда Городенского и не поместились в одной полосе на выезде с перекрёстка.
Недавно в этом же месте наш читатель попал в конфликтную ситуацию с микроавтобусом, но в этой ситуации стало понятно, что водитель маршрутки просто не разобрался, как ехать.
Посмотрите, микроавтобус правильно ехал вдоль всей улицы Давыда Городенского, а вблизи перекрестка перестроился в правую полосу, чтобы проехать перекресток прямо. Номерные знаки – пятый регион.
Водитель микроавтобуса не посмотрел на знаки, не посмотрел на дорожную разметку и допустил ошибку.
– Люди, видимо, путают куда ехать из правой полосы. Перепутал человек, с кем не бывает, – говорит автор видео и призывает всех учитывать на этом перекрестке возможные ошибки других водителей.
***
Сейчас движение через улицы Давыда Городенского и Большую Троицкую особенно интенсивное. Этот маршрут стал альтернативой на время закрытия Нового моста. Некоторые водители умышленно пытаются вклиниться из правой полосы, чтобы объехать пробку.
17 апреля планируется открытие моста и трафик через центр Гродно спадет. Но ошибка, как на этом видео, думаем, повторится еще не раз.
Дополнено 8 апреля:
– Я водитель автомобиля такси, – начал рассказ читатель, который обратился в редакцию. – Я ехал со стороны танка по правой полосе. Позади меня двигался водитель на БМВ. За 50 метров до перекрестка с каланчой, я включил левый указатель поворота, чтобы перестроиться в левую полосу и проехать перекресток прямо по ПДД. Как только я включил левый поворот, позади меня раздался гудок сигнала БМВ. Гудок работал до тех пор, пока я не перестроился в левую полосу, а водитель БМВ не поравнялся со мной. Когда он был справа рядом, он выключил гудок, но стал показывать жестами, что я что-то нарушаю. В этот момент мы одновременно уже подъезжали к перекрестку, на котором он тоже продолжил движение прямо. Так мы и столкнулись. Затем пришлось обращаться в ГАИ.
Кстати, почему водитель БМВ так долго сигналил, водитель такси не понял. Если вы владелец БМВ и хотите дополнить, пишите.
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции