Классические преступные группировки начали массово привлекать хакеров, чтобы перехватывать грузы еще до того, как фура выехала на трассу.
О схеме рассказывает телеграм-канал "Крепость".
Схема проста и опасна: злоумышленники взламывают почту и системы логистических компаний, получают доступ к заявкам и документам, а затем меняют маршрут или реквизиты перевозки так, что груз уходит прямо в руки преступников.
Хакеры используют фишинг, поддельные предложения перевозок и удаленные инструменты управления – все это дает им возможность выглядеть как легальный перевозчик.
В итоге фура действительно приезжает… просто не туда, куда нужно.
***
Кражи грузов стали гибридным преступлением. Чтобы защититься, компаниям теперь мало охранников на стоянке – нужна цифровая гигиена, контроль доступа и строгая проверка перевозчиков.
//Фото "Крепость"
Прокуратура города Минска возбудила уголовное дело о присвоении имущества. Проблема оказалась в трех дорогих авто.
Безвизовый режим продлен до 31 декабря 2026 года.
В эпоху СССР синий цвет стал практически визитной карточкой сельскохозяйственной и грузовой техники.
Жилой дом и два легковых автомобиля горели в Гродненской области в минувшие сутки.