БАА поделилась статистикой продаж за март, а также за первый квартал 2025 года. Цифры достаточно любопытные.
Так, по итогам трех первых месяцев 2025 года было продано более 13 тыс. новых легковых автомобилей, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом лидерами продаж стали марки Belgee/Geely (с рыночной долей 42%) и Lada (с долей 33%).
Таким образом, суммарно эти три бренда обеспечивают 75% продаж новых легковых автомобилей участниками БАА, пишет Onlíner.
При этом в марте продажи через дилеров снизились на 6,9% по сравнению с февралем. Точные цифры не называются, но с учетом того, что согласно предыдущему отчету БАА в феврале было реализовано 4598 машин, выходит, что сейчас покупателей нашли 4280 автомобилей. При этом заметнее всего замедлился спрос на «зеленые автомобили» — их доля опустилась ниже 12% в совокупных мартовских продажах легковых автомобилей.
— Мы связываем это с изменениями в условиях финансирования, которые временно повлияли на покупательскую активность. Несмотря на мартовскую паузу, мы сохраняем оптимизм, — отметил исполнительный директор автомобильного холдинга «Атлант‐М», член правления БАА Сергей Самойло.