В воскресенье под Гродно прошла необычная встреча владельцев внедорожных автомобилей. Во-первых, по пересеченной местности проложили трассу, по которой предложили проехать девушкам. Во-вторых, в деле было решено испытать кроссовер Belgee X70. Что из этого получилось?
– Это был сюрприз для наших девушек, приуроченный к 8 марта. Мы сказали девчонкам, что едем на природу, а на месте предложили им сесть за руль и прокатиться по заранее подготовленной трассе, чтобы весело и с адреналином провести время, – рассказывает АвтоГродно Александр Наумович, один из идейных вдохновителей встречи.
Место выбрали вблизи Зарицы.
Трасса получилась длинной около 4 километров. Маршрут проходил только по накатанным дорогам, но не обошлось без препятствий: маршрут предусматривал крутые горки, песчаную местность и даже водную преграду.
– По условиям соревнования, девушки на время должны были проехать трассу и собрать букет из тюльпанов. Для этого они останавливались у контрольных точек, где их ждали цветы – всего шесть точек. На финише девушки получили седьмой цветок и таким образом праздничный букет для каждой участницы был готов, – поясняет правила Александр.


К 12 часам стали приезжать первые экипажи: за рулем исключительно девушки, а мужья и парни рядом в качестве штурманов. Всего было 16 экипажей на внедорожниках, многие из которых были подготовлены к профессиональным соревнованиям. На их фоне выделялся новенький Belgee X70 – автомобиль из тест-драйва гродненского дилера ООО "Альфорт", за рулем которого приехала Виктория со штурманом Артемом.
На фоне брутальных внедорожников BELGEE X70 выглядел непривычно – никакого навесного доп. оборудования, обтекаемый силуэт и шины для твердого покрытия. Сможет ли городской кроссовер пройти трассу? Виктория и Артем были уверены, что справятся, благодаря полному приводу. Напомним, у BELGEE X70 есть две комплектации с передним приводом и три – с полным. Перед нами как раз версия Flagship с люком – бензиновый трехцилиндровый двигатель JLE-3G15TD мощностью 177 л. с. (крутящий момент до 255 Нм), АКПП7, полный привод и клиренс 163 мм.
К слову, в этой версии у BELGEE X70 дополнительно к бензиновому мотору установлен 48-вольтовый электродвигатель на основе стартера-генератора, который повышает комбинированную мощность до 190 л. с.
Виктория быстро поняла, что впереди ее ждет не привычная поездка по ровной дороге, а ситуации, при которых нужно и за рулем усидеть, и контроль над массивным кроссовером удержать. А значит, нужно убедиться, что посадка максимально удобна. Для комфорта водительское сиденье BELGEE X70 оснащено электрорегулировками в шести направлениях, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.
Первое серьезное испытание – подъем на крутую песчаную гору. На такую не подняться с передним приводом, особенно на городских шинах.
Но у Виктории получилось! Затем в ограниченном пространстве нужно было развернуться и спуститься обратно. На этот раз девушка воспользовалась камерой 360-градусного обзора, смогла сделать сложный маневр в стесненных условиях и не задела деревья.
Участницы на брутальных внедорожниках тоже справились со сложным участком.




Очередным сложным элементом стал проезд через небольшой ручей и заболоченную местность.


Этот участок BELGEE X70 тоже преодолел без сложностей, наравне с подготовленными внедорожниками.
Затем девушки снова отправлялись покорять холмистую местность, собирая по дороге тюльпаны, которые им дарили мужчины, и возвращались к финишу.


Виктория на современном кроссовере тоже доехала до финиша и поделилась впечатлениями.
– Для меня эта поездка стала одним из лучших приключений за последнее время, спасибо ребятам, которые все это придумали и воплотили в жизнь. Некоторые участники говорили, что на таких шинах я могу не пройти трассу, но полный привод был лучшей страховкой и компенсировал городской протектор. Автомобиль уверенно держал дорогу, справлялся с песчаными горками и болотистыми участками. Мощности двигателя хватало, чтобы тянуть автомобиль вверх по крутому склону. За рулем было удобно, хорошо помогала боковая поддержка, потому я не тратила силы на то, чтобы вообще удержаться в сиденье за рулем на крутых перепадах. И камера 360 очень выручала в узких коридорах трассы. Это был крутой тест-драйв, спасибо всем, – улыбается Виктория.
– Теперь мы понимаем, чем занимаются наши мужья в свободное время, – говорили довольные участницы заездов.
Кстати, дружескую встречу назвали "Супер 8" и проводится в таком формате уже во второй раз силами участников сообщества "4 регион". Название выбрано не случайно. Помимо прямой отсылки к 8 марта, есть и другая – в прежние годы в Гродно как раз в Женский День уже проводили внедорожное соревнование "Супер 8". Многие читатели АвтоГродно хорошо его помнят. Несколько лет назад мероприятие проводить перестали и вот теперь его с новыми силами возрождают вновь.


Впереди у ребят из "4 региона" большие планы. Ближайшие из них – участие в республиканских соревнованиях по трофи-рейдам "Дрыгва", которые состоятся в мае.
Тем временем тестовый BELGEE X70 в целости и сохранности был возвращен на площадку автосалона, подарив яркие эмоции своей водительнице. Если и вы хотите устроить эмоциональную поездку – приходите на тест-драйв на Пучкова 36-1! Записаться можно через форму ниже либо по номеру 7299.
belgee-grodno.by
Инстаграм: @belgeegrodnoby
В середине февраля 38-летний житель Гродно возвращался вечером с гуляний.
Вчера, 9 марта, в Щучинском районе произошло ДТП, в результате которого пострадал водитель.