| АвтоГродно
| АвтоГродно

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Автожурналист Гарри Меткалф из Британии хорошо известен во всем мире. Он основал автожурнал EVO и владеет впечатляющей коллекцией классических автомобилей. Он большой поклонник идеи электромобилей и в последние годы ездил исключительно на электромобиле и гибриде, но теперь он говорит, что осознанно перешел на дизельный авто. Почему?

Добавим, что Гарри еще и человек, который заботится об экологии, он одним из первых в Великобритании, кто на своей ферме установил тепловые насосы и солнечные панели мощностью 30 кВт.

Так что он один из тех, кто глубоко понимает, что такое технологии и электромобили, он не из тех скептиков, которые говорят «нет» электромобилям, даже не удосужившись проверить их в деле.

 

У Гарри был электрический Jaguar I-PACE, который он эксплуатировал как семейный автомобиль. Тогда же у него был подключаемый гибрид Range Rover, который он эксплуатировал более длительный период.

Сейчас он снова решил сменить машину, а ситуация на рынке такова, что подержанные электромобили сильно обесцениваются, и это удорожает фактическую стоимость владения ими, потому что перепродать их по хорошей цене невозможно.

Конечно, это еще и потому, что после окончания гарантии в Европе мало кто хочет брать поддержанный электромобиль и проверять на себе, сколько будет стоить замена аккумулятора или сколько будет стоить страховка, которая уже в два раза выше, чем у авто с ДВС в Великобритании.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Итак, для Гарри основной причиной были не какие-либо проблемы с электромобилями, а фактическая цена и рыночный контекст.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

На примере своего подключаемого гибрида Range Rover он показывает, что всего за 2 с половиной года эксплуатации реальная автономность уже значительно снизилась из-за деградации аккумулятора – с 50 км до 35 км, или даже до 31 км в холодное время года. А ведь у автомобиля пробег всего 54 500 км.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Эксперт также жалуется на существенное сокращение запаса хода электромобилей зимой, указывая на свой собственный пример с Jaguar I-PACE (разработан до 2018 года). Однако здесь следует упомянуть и зимние тесты норвежцев с современными электромобилями – недавно вышел тест с 23 машинами, и у многих моделей были очень хорошие результаты автономности благодаря отоплению салонов тепловыми насосами.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Гарри также справедливо отмечает, что многие электромобили очень тяжелы и неэффективны в потреблении, за исключением Tesla, которые обычно легче и лучше управляются. Но у многих электромобилей вес легко достигает 2,5-2,8 тонн, а расход 22-30 кВтч/100 км.

И он пришел к выводу, что электромобиль ему, как частному покупателю, в долгосрочной перспективе невыгоден. Он надеется, что ситуация может измениться благодаря технологическому прогрессу электромобилей или принятию правил, отдающих предпочтение более эффективным электромобилям.

Бывший владелец электромобилей и гибридов объясняет, почему он вернулся на дизельное топливо

Хотя мнение Гарри и не исчерпывающее, основанное на собственном опыте эксплуатации только некоторых моделей, к нему стоит прислушаться, поскольку его озвучивает человек с глубоким пониманием как электрических, дизельных, так и классических автомобилей.

С 12 по 14 ноября на территории Гродненской области пройдет профилактическое мероприятие.

Компания Mazda представила новую версию своего фирменного логотипа.

Представителя посольства Беларуси в Вильнюсе вызвали в литовский МИД 11 ноября, где ему была вручена нота с протестом по...
Установлено, что сегодня около 07:45 часов утра 29-летний водитель автомобиля «БМВ» двигался по автодороге Р-99 "Баранов...
Сегодня, 11 ноября, около 11:20 вблизи Скиделя 35-летний водитель автомобиля «Фольксваген», выезжая со второстепенной до...
В Гомеле выявили масштабную схему по уклонению от уплаты налогов в сфере такси, пишет abw.by. В бюджет не уплачено 3,7 м...
Специалисты Белорусской республиканской коллегии адвокатов дали разъяснение на вопрос читателя sb.by об оформлении ретро...
На специально оборудованных площадках вблизи границы уже размещено 800 литовских грузовиков, сообщили БЕЛТА в Государств...
Следите за нами в соцсетях