Правительство внесло изменения в программу «Дороги Беларуси», в результате чего затраты на дорожное хозяйство в текущем году выросли на 720 млн рублей.
Как следует из опубликованного на портале Pravo.by документа, основную часть «прибавки» перераспределили с плана на 2025 год.
В ранее действовавшей версии госпрограммы расходы на дорожное строительство на 2024 год планировались в размере порядка 2,21 млрд рублей, а на 2025-й – 2,64 млрд. Теперь финансирование на 2024 год увеличено до 2,933 руб., а на 2025-й, наоборот, снижено до примерно 1,57 млрд, пишет Office Life.
Кредитных ресурсов будет меньше
Уменьшено и общее финансирование программы – на 320 млн рублей. Кроме того, если ранее в ней предполагалось участие кредитных ресурсов почти на 1 млрд руб., то сейчас объемы кредитования снижены более чем вдвое (до 438 млн). То есть, основное финансирование планируется за счет бюджетных средств.
В 2023 году по данным Минтранса в стране должно было быть отремонтировано 1,3 тыс км республиканских и 1,5 тыс местных автомобильных дорог. Причем, из-за прекращения финансирования уже начатых проектов международными финансовыми организациями в Беларуси приняли решение достроить их за счет бюджета.
Может ли наследник пользоваться машиной наследодателя до выдачи свидетельства о праве на наследство?
По данным белорусских пограничников, чаще всего безвизом пользуются литовцы, латыши и поляки.
Начало этой истории произошло в октябре этого года.
Вчера утром, 11 декабря, около 09:20 на 31-м километре трассы М6 водитель Lada попал в аварию.