| av.by
| av.by

Житель Лиды купил китайский электромобиль, но заряжать на популярных станциях Malanka не может

Купить электромобиль – это лишь полдела, как показывает опыт лидчанина, нужно быть заранее уверенным, что в Беларуси этот электромобиль можно будет зарядить от общественных станций.

Свою историю редакции av.by рассказал Александр, который в конце ноября купил новый BYD Song Plus.

 

— В салоне мне отдали полностью заряженный автомобиль. Приехал из Минска в Лиду и на следующий день отправился на электрозаправку. Вставил пистолет, активировал приложение Malanka, а в ответ тишина. Попробовал подключиться к другой колонке — нет реакции. Переехал на иную станцию, но и там история повторилась. После неудачных попыток я обратился в службу поддержки «Маланки». Мои контакты передали заводу-изготовителю. Через некоторое время со мной связался представитель организации, который сообщил, что проблема действительно существует, но решить её не могут.

Журналисты уточнили информацию у сотрудника «Белнефтехима», а также поинтересовались, касается ли данный инцидент только моделей BYD.

— Автопроизводители постоянно совершенствуют свои электромобили, внедряя новые технологии. Сейчас компании стремятся сделать запас хода большим за счёт увеличения ёмкости батареи либо уменьшения расхода потребления электродвигателя. И желательно, чтобы деградация батареи была минимальной. Поэтому электромобили комплектуют программным обеспечением, которое диктует: «Я хочу заряжаться таким током и таким напряжением». А станция всего лишь реагирует на эти запросы, — пояснили в концерне.

— Конфликты между станцией и электрокаром (неважно, какой он марки) могут возникнуть, так как в переходнике применяются какое-либо ПО и контроллер, неправильно согласующие взаимодействие машины и станции. В таких случаях мы просим наших пользователей обязательно связаться со службой поддержки.

Для решения вопроса мы предлагаем владельцам выделить время и провести сессию зарядки с нашим специалистом. Уже на месте считывается код, для того чтобы понять, на каком этапе зарядки возникает ошибка. Собранные сведения мы передаём заводу-изготовителю. Он в свою очередь изучает проблему и выпускает соответствующее обновление для зарядной станции.

В 2024 году в Беларуси на производстве пострадали более 1,8 тысячи работников, 105 – погибли. 

Речь идет о проекте реконструкции нежилого здания по ул. Мицкевича, 1 в Гродно. Оно находится прямо на углу улиц Мицкеви...

Белорусские нотариусы продолжают отвечать на вопросы, касающиеся оформления сделок с авто.

В субботу, 26 апреля, в 21:17 очевидцы сообщили спасателям о том, что в одной из многоэтажек по улице Томина в Гродно го...
Следите за нами в соцсетях