| Onlíner
| Onlíner

Те, кто обращался ко льготникам для того, чтобы сэкономить на растаможке, столкнулись с неожиданной проблемой

Недавно мы рассказывали про белоруса, который ввозил и перепродавал автомобили из Европы, но при этом не оформлялся как ИП. Машины растаможивал через льготников, таким образом недоплачивая 50% от необходимых платежей.

Вскоре им заинтересовалась налоговая.

Стали ли контролирующие органы активнее интересоваться «пригонщиками» авто из ЕС?

Onlíner задал такой вопрос тем, кто работает в этой сфере. Один из собеседников заверил, что это первый подобный случай на его памяти.

Максим, занимающийся пригоном авто из ЕС два с половиной года, тоже не смог отметить особую активность со стороны налоговой в последнее время.

 Сейчас можно выделить отдельную «профессию» на рынке услуг — люди, которые ищут льготников и пытаются с ними договориться. Эти «помогаторы» берут по 500 евро, — рассказывает Максим. — Сами льготники тоже запрашивают не меньше €500—1000. Видимо, у человека из новости была своя база людей, готовых оформить на себя авто. И он по доверенности ввозил к нам машины, которые впоследствии перепродавались.

Таможенные органы и налоговая, как мне известно, работают в паре, отслеживают все перемещения товаров. Поэтому выйти на такого перегонщика им не составит труда: они увидят по базе, что условный Иванов слишком часто стал привозить машины и пересекать границу. Но я предполагаю: человек знал, на что он шел, и заработал больше, чем потратил на штраф.

К слову о людях, имеющих «скидки» от государства на растаможку. Максим в беседе рассказал, что в последнее время пригонщики, которые занимаются оформлением авто через льготников, столкнулись с проблемой «повторников» — то есть людей, которые уже успели воспользоваться своим «преимуществом» в текущем календарном году. Впоследствии заказчик, успевший передать льготнику предоплату или полную сумму за «услугу», теряет свои деньги. В одном из тематических чатов даже составили черный список таких «повторников».

— В связи с этим появились люди, которые помогают проверить льготников, — продолжает Максим. — А еще те, кто может помочь с реэкспортом, если вы вдруг все же наткнулись на «повторника». Чтобы не растаможивать по полной авто, его вывозят обратно в Польшу или, например, Литву. За это время ищут нового льготника и переделывают документы.

Трагедия произошла сегодня, 19 августа, около 11 часов дня на автодороге Р-52 "Гоза - Островец - Ошмяны", вблизи города ...
22-летний житель Гродно, всего через неделю после освобождения из мест лишения свободы, где он отбывал наказание за анал...
В Беларуси стремительно растёт количество электрокаров. Отчасти это происходит благодаря ряду привилегий, которыми облад...
Читатели АвтоГродно интересуются, зачем в правой полосе участка дороги по улице Кабяка поставили “столбики”? И как их те...
Следите за нами в соцсетях

Консоль отладки

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных