В «Белтехосмотре» отчитались о результатах работы за март 2023 года. По данным организации, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество выданных разрешений на допуск к участию в дорожном движении снизилось на 2,6%.
Так, за март текущего года выдано 155 797 «дозволов». В отношении физических лиц за рассматриваемый период выдано 133 357 разрешений (85,6% от общего количества), пишет av.by.
В общем за январь — март 2023 г было получено 383 753 разрешений, что на 1,1% больше аналогичного показателя за январь — март 2022 г (379 629 ед.).
Диаграмма подготовлена УП «Белтехосмотр»
Одновременно с этим в ведомстве обращают внимание, что в настоящее время на территории Беларуси контроль наличия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении осуществляется в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъёмки, видеозаписи (аналогично контролю скоростного режима).
Часть 4 статьи 18.11 Кодекса РБ об административных правонарушениях (управление транспортным средством, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении) влечет наложение на физическое лицо штрафа в размере до трёх базовых величин.
Действия, предусмотренные частью 4 данной статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.
Часть 5 статьи 18.11 Кодекса предусматривает наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до 10 базовых величин.
Отмечается, что на диагностических станциях УП «Белтехосмотр» автовладельцам доступен контроль технического состояния транспортных средств не только в рамках государственного технического осмотра. По заявке клиента (как физического лица, так и субъекта хозяйствования) работники станции могут провести проверку отдельных систем (узлов, агрегатов) транспортного средства с выдачей соответствующего заключения. Например, проверить эффективность действия рабочей и (или) стояночной тормозной системы автомобиля после ремонта или обслуживания (от 14,5 руб.), оценить состояние элементов подвески или рулевого управления (7,20 руб.), провести контроль экологических показателей работы двигателя внутреннего сгорания (от 10,20 руб.).
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.