Вчера около 9 часов утра в Гродно на Индусском шоссе 30 для проверки документов был остановлен водитель автомобиля «Mercedes».
Вчера начальник ГАИ Гродно провел пресс-конференцию, впервые она проходила в новом месте – в Новом Замке. Геннадий Белявский рассказал об итогах 2023 года и планах.
В ночь с четверга на пятницу Литва закрыла два пункта пропуска: "Райгардас" (Привалка с белорусской стороны) и "Лаворишкес" ("Котловка" с белорусской стороны). Посмотрите, как это было.
В марте 8 остановочных пунктов в Гродно сменят свои названия. Так, магазин "Нарочь" на Индурском шоссе станет остановкой Вишневец-1. А универсам "Октябрьский" на Советских Пограничников – улицей Титова.
Уже через несколько часов, в ночь с 29 февраля на 1 марта закрывается пункт пропуска "Райгардас", расположенный с литовской стороны вблизи Гродно. Вместе с ним остановится и сопредельный белорусский пункт пропуска "Привалка". Как он сейчас выглядит? Что говорят те, кто последним планирует через него проехать?
Перед вами BMW 7-Series, которая уже как семь лет ездит по дорогам Беларуси с российскими номерными знаками, а ее все это время ищут в Европе.
Сегодня, 29 февраля, начальник УГАИ УВД Гродненского облисполкома Геннадий Белявский лично остановил водителей в центре Гродно и поинтересовался предложениями по организации движения.
Сегодня начальник ГАИ УВД Гродненского облисполкома Геннадий Белявский проводит пресс-конференцию с представителями СМИ, он заявил, что Гродненская область продолжает оставаться самой автомобилизированной в стране.
Не секрет, что цены на запчасти за последние два года подскочили в разы. Для Гродно и Бреста особенность еще и в том, что в доковидные времена автомобилисты могли свободно поехать в Польшу (при наличии визы, которая была тогда у многих), купить ту или иную запчасть дешевле и зачастую более высокого качества. Теперь большинство автолюбителей такой возможности лишены.
В последние полгода, начиная с автосалона в Мюнхене, пресса и немецкая общественность находятся в состоянии постоянной настороженности и беспокойства по поводу немецкой автомобильной промышленности, которую в области электромобилей обогнала китайская. И теперь новый удар – первое собственное судно китайского производителя BYD под названием Explorer No1, специализирующееся на перевозке 7000 электромобилей, впервые пришвартовалось в Германии, доставив одновременно 3000 электромобилей.