ban 02

Мобильные камеры в Гродно 22 сентября: 1. пр- Клецкова 2. Р-42 (Гродненский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

Интересные автомобили Гродно: антистрессовый Rover 825

  • Автор: AutoGrodno.by (ReQuit)
Ровер Rover Гродно редкий авто    Сегодняшний наш гость – это Дмитрий и его эксклюзивный Rover 825, 2.5 V6 24 клапана, механика, 1996 г.в., англичанин. Некоторыми «приятными мелочами» автомобиль уже был одарен на заводе: климат- и круиз- контроль, полный электропакет и электро-сиденья. Все остальное – это дело рук талантливого гродненца Дмитрия!

Интервью со старожилами автобизнеса. Магазины запчастей возле РодДома и ГАИ.

  • Автор: AutoGrodno.by
Автомагизин возле РодДома Гродно    Один из самых первых магазинов запчастей для иномарок – это АвтоМагазин возле РодДома. О том, как начинался бизнес запчастей в далеких 90-х, что поменялось и как теперь дела у Магазина Запчастей для Иномарок, мы постарались узнать в интервью у Юрия, одного из соучредителей магазинов.

Интересные автомобили Гродно: Спорткар Peugeot 308 RC Z

  • Автор: Юлия ЛЫТКИНА
Peugeot 308 RC Z Гродно фото    Премьера концепт-кара Peugeot 308 RC Z состоялась на Франкфуртском автосалоне в июне 2007 года. От момента демонстрации до момента выпуска прошло 3 года. И вот новинка на гродненских автодорогах! Первый в Гродно спорткар Peugeot собственной персоной!

Интересные автомобили Гродно: ЗАЗ-965 – 1961 г.в. или "горбатого" мастер исправит

  • Автор: Юлия ЛЫТКИНА
ЗАЗ-965 – 1961 г.в.     Может показаться, что такой маленький город, как Гродно, не может ни чем удивить. Однако вас ждет сюрприз. В нашем городе раритетным может быть не только центр города, но и техника. А именно автомобильная.

    По нашим городским дорогам ездит ЗАЗ-965 – советский микролитражный автомобиль 1961 года выпуска. Цвет – синий металлик, прототип Fiat 600. Как рассказывает владелец автомобиля Игорь Александров, запорожец он приобрел у гродненского аэрографа Юрия Азуки. Несколько лет машина стояла в гараже, но однажды Юрий позвонил и предложил её забрать.

Интервью с владельцами автобизнесов. Магазин АвтоЗапчастей возле ГАП2.

  • Автор: AutoGrodno.by
запчасти для Рено ГАП 2    Этой публикацией мы начинаем серию интервью с владельцами реальных автобизнесов в Гродно.

    Сегодня Вы узнаете, как открывался Магазин АвтоЗапчастей возле ГАП 2 и услышите парочку полезных советов по выбору автозапчастей.

    - Добрый день Аня!

    - Добрый :)

Интересные автомобили Гродно: Легенда Wanderer W23 – 1937 г.в.

  • Автор: AutoGrodno.by (ReQuit)
Wanderer W23 Гродно    Перед тем, как представить Вам уникальный автомобиль, который гордо стоит рядом с Гродно, предлагаем Вам окунуться в интересную историю марки Audi. Наберитесь немного терпения, это того стоит!

    Началась история Audi со скандала и судебного разбирательства. 19 июня 1909 года после конфликта с акционерами фирму Horch в бешенстве покидает ее своенравный основатель, конструктор Аугуст Хорьх (August Horch). Всего через четыре недели (16 июля 1909 года) в том же саксонском городке Цвикау Хорьх открывает новую фирму под названием August Horch Automobilwerke.

Нашли самый старый «Москвич»

  • Автор: Оксана МАНЧУК
    «Москвич-423Н» 1962 года – одно из самых эксклюзивных авто прошлого столетия. Машина в отличном состоянии и на ходу, считается единственной в Беларуси. Так полагает не только владелец машины Амар, но и большинство любителей ретро.

    Автомобиль реставрировался полностью в оригинале. В машине все до болтика осталось родное, заводское. Амар около 3-х лет занимался восстановлением и использовал детали от 3 автомобилей. Запчасти искал везде: и к старикам ходил, и из Минска привозили. Между прочим, работает даже радиола и заводские часы.

Интересные автомобили Гродно: ЗИМ – 1950 г.в.

  • Автор: AutoGrodno.by (ReQuit)
ЗИМ 1950 гв     Легендарный автомобиль, ЗИМ 1950 года выпуска, заставший три года жизни Сталина, сегодня успешно колесит по дорогам Гродно. Чаще всего его можно увидеть во главе колонны свадебных кортежей из 21-х Волг. По другим поводам ЗИМ стараются не использовать, и не только из-за дороговизны и редкости его запчастей, а и из-за расхода: 30 л в городском цикле.

    Но, обо всем по порядку. Для начала немного любопытной истории:
 
    Задание на разработку ЗИМа поступило от правительства в 1948 году на завод ГАЗ (в те времена ЗИМ). Автомобиль должен был стать промежуточным звеном между ЗИСом и «Победой». Время на разработку небывало короткое: 29 месяцев!

Интересные автомобили Гродно: ГАЗ-69А – 1960 г.в.

  • Автор: AutoGrodno.by
ГАЗ 69А Гродно Беларусь    Иногда на улицах Гродно можно встретить настоящий ретро-автомобиль ГАЗ 69А, который в этом году отметил свое 50-ти летие и при этом находится в отличной физической форме!

    История именно этого автомобиля началась с 1960 года, а история модели с 1953, когда начался ее серийный выпуск. С самого начала машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем.

История аэрографии гродненского автомобиля

  • Автор: ReQuit
аэрография в Гродно Беларусь    На протяжении трех месяцев моя машина была разрисована. Точнее одна ее сторона. Сейчас аэрографии на автомобиле нет и самое время написать фото-отчетик «как это было».

    Идея разрисовать автомобиль никогда меня не посещала, даже не смотря на то, что уже долгое время я был знаком с одним из лучших наших аэрографов – Юрием Азукой.

Редкие автомобили Гродно. Фото.

  • Автор: AutoGrodno.by
Редкие автомоблили Гродно    В сегодняшней подборке вы увидите серийные автомобили, распространенные по всему миру, а в Гродно представленные чуть ли не по поштучно. Владельцы этих машин наврядли станут участниками одноименного автомобильного клуба, а хотя... вдруг и появится Grodno Smart Club или Mercury Club Grodno =)
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно