Остается несколько часов до открытия Нового моста в Гродно после полугодовой реконструкции и ведущие программы "Авторазборка" показывают о новшествах, которые ждут водителей, велосипедистов и пешеходов.
Технические новшества Нового моста
На Новом мосту используются новые деформационные швы, проезд по которым практически не ощущаются за рулем автомобиля, сообщает "Гродно Плюс".
Такие деформационные швы впервые установили в Гродно на путепроводе по улице Магистральной, затем их стали внедрять и на других сооружениях. Из последних – это Восточный мост и Старый мост. Они отличаются долговечностью.
Следующие технические изменения – это более удобный тротуар для пешеходов и велосипедистов.
Теперь столбы крепятся с внешней стороны моста и не перекрывают тротуар, а сам тротуар отделяется от проезжей части заборчиком. Напомним, ранее его вообще не было.
Изменения в организации дорожного движения
При подъеме на мост со стороны улицы Краснопартизанской остались две полосы движения. Но теперь из крайней правой полосы можно заезжать как в полосу разгона, так и в первую полосу улицы Поповича. Левая полоса со стороны улицы Краснопартизанской ведет строго в крайнюю левую полосу улицы Поповича.
Таким образом решен давний конфликт для выезжающих потоков.
Обращаем внимание водителей, которые движутся по левой полосе – не выезжайте на высокой скорости, будьте внимательны. В истории есть случаи, когда с этой полосы автомобили выскакивали на встречную полосу улицы Поповича, что приводило к серьезным авариям.
У выезда на асфальте прорисованы "зубчики", возле которых необходимо остановиться.
Еще одно новшество – выезд со стороны моста в сторону улицы Ольги Соломовой.
Теперь съезжать можно только в правую полосу, на левой отрисована зона безопасности.
Пешеходный переход отнесен дальше на несколько метров – теперь пешеходы будут переходить дорогу в этом месте под прямым углом. Это значит, что пешеходам будет проще оглянуться. И переходить теперь нужно не две полосы съезда, а одну, что тоже повышает безопасность этого места.