| Гродно Плюс
| Гродно Плюс

У Нового моста в Гродно изменили организацию движения. Изучаем

Остается несколько часов до открытия Нового моста в Гродно после полугодовой реконструкции и ведущие программы "Авторазборка" показывают о новшествах, которые ждут водителей, велосипедистов и пешеходов.

Технические новшества Нового моста

На Новом мосту используются новые деформационные швы, проезд по которым практически не ощущаются за рулем автомобиля, сообщает "Гродно Плюс".

Такие деформационные швы впервые установили в Гродно на путепроводе по улице Магистральной, затем их стали внедрять и на других сооружениях. Из последних – это Восточный мост и Старый мост. Они отличаются долговечностью.

У Нового моста в Гродно изменили организацию движения. Изучаем

Следующие технические изменения – это более удобный тротуар для пешеходов и велосипедистов.

Теперь столбы крепятся с внешней стороны моста и не перекрывают тротуар, а сам тротуар отделяется от проезжей части заборчиком. Напомним, ранее его вообще не было.

У Нового моста в Гродно изменили организацию движения. Изучаем

Изменения в организации дорожного движения

При подъеме на мост со стороны улицы Краснопартизанской остались две полосы движения. Но теперь из крайней правой полосы можно заезжать как в полосу разгона, так и в первую полосу улицы Поповича. Левая полоса со стороны улицы Краснопартизанской ведет строго в крайнюю левую полосу улицы Поповича.

У Нового моста в Гродно изменили организацию движения. Изучаем

Таким образом решен давний конфликт для выезжающих потоков.

Обращаем внимание водителей, которые движутся по левой полосе – не выезжайте на высокой скорости, будьте внимательны. В истории есть случаи, когда с этой полосы автомобили выскакивали на встречную полосу улицы Поповича, что приводило к серьезным авариям.

У выезда на асфальте прорисованы "зубчики", возле которых необходимо остановиться.

У Нового моста в Гродно изменили организацию движения. Изучаем

Еще одно новшество – выезд со стороны моста в сторону улицы Ольги Соломовой.

Теперь съезжать можно только в правую полосу, на левой отрисована зона безопасности.

Пешеходный переход отнесен дальше на несколько метров – теперь пешеходы будут переходить дорогу в этом месте под прямым углом. Это значит, что пешеходам будет проще оглянуться. И переходить теперь нужно не две полосы съезда, а одну, что тоже повышает безопасность этого места.

У Нового моста в Гродно изменили организацию движения. Изучаем

Законопроект «Об изменении законов по вопросам налоговых правоотношений» принят депутатами во втором чтении. Будут увели...

В ноябре 2025 года выдано 125 496 разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Налоговая Минска плотно взялась за выяснение масштабов нелегальной деятельности владельца фронтального погрузчика.

Генпрокуратура Республики Беларусь завершила расследование и направила в суд масштабное уголовное дело о коррупции.

В Ошмянах обычная поездка на такси закончилась уголовным делом. Инцидент произошел, когда водитель доставил 47-летнего м...
Всё – зимние шины обязательны. Вплоть до 1 марта 2026. И в первый день зимы АвтоГродно отправился с ГАИ Гродно в рейд – ...
В феврале 2025 года мужчина на автомобиле Mercedes-Benz двигался по автодороге Р-31 "Бобруйск – Мозырь – граница Украины...
С 1 по 31 декабря 2025 года "БЕЛТЕХОСМОТР" дарит специальные скидки на прохождение государственного технического осмотра...
Следите за нами в соцсетях