| Onlíner
| Onlíner

В "БелДжи" подтвердили: намерены производить авто под собственным брендом

Слухи о неком процессе в брендировании белорусских Geely начали распространяться в начале весны.

На презентации Monjaro – самого дорогого для РБ автомобиля марки – журналисты спросили директора завода напрямую: «Будете ли выпускать машины под другим логотипом: например, не Geely, а „БелДжи“?» Ответ тогда был уклончивым: «Может. Речь об этом ведется». 

И вот обнародовано подтверждение, пишет Onlíner.

БАА на днях традиционно обнародовала статистику продаж за месяц: они выросли в сравнении с февралем на 27% (1202 авто), но по сравнению с кварталом прошлого года это минус 80 процентов. При этом констатируют: «Положительный фактор — появление на белорусском рынке новых брендов и моделей. Но сохраняется ситуация превышения покупательского спроса над предложением».

Так как автором релиза является Геннадий Свидерский, гендиректор СЗАО «БелДжи», в нем достаточно много внимания уделено Geely. В частности, заявляется: «Завод планирует во втором квартале увеличить поставки дилерам, вывести на рынок новую модель кроссовера, а также заниматься подготовкой производства автомобиля под собственным брендом».

Последняя фраза особенно привлекает внимание. Ее можно трактовать как выпуск автомобилей с шильдиком не Geely, а, скажем, «БелДжи», о чем и распространялись слухи с марта.

В целом же марка стала лидером рынка по результатам 2022 года и остается таковой сейчас. На ее долю приходится 72% от всех проданных новых легковых автомобилей.

Следите за нами в соцсетях