В ноябре прошлого года на рынок Беларуси официально вышла новая линейка премиальных моторных масел Fosser с радующей глаз надписью на этикетке «Made in Germany».
Если вы пропустили эту новость, мы напомним, чем запомнился нам этот бренд.
Fosser —премиальная линейка масел, антифризов и смазок, которая производится исключительно на заводах немецкого нефтеперерабатывающего концерна в Нижней Саксонии. Полный цикл производства (переработка сырой нефти, производство базовых масел, добавление присадок и розлив в тару) позволяет гарантировать стабильно высокое качество и большие объёмы производства при достаточно низкой себестоимости, благодаря чему, Fosser успешно конкурирует на рынках более чем 50 стран мира, радуя покупателей вполне демократичной ценой.
Букет из официальных допусков от крупнейших мировых производителей может растопить сердце даже самого сурового автомеханика. И это еще не все! Популярные линейки моторных масел Fosser отправляют на «дегустацию» в Международный испытательный центр горюче-смазочных материалов», а результаты лабораторных тестов публикуют на сайте в открытом доступе.
Независимый автоэксперт Дмитрий Перлин (инженер, мастер-тренер Toyota/Lexus) в декабре 2022 года анонсировал ресурсный тест масла на Volkswagen Polo каршеринга Anytime, добавил в список «подопытных» собственный автомобиль марки Ford, пару личных авто сотрудников компании - импортера и регулярно публикует промежуточные результаты на своей странице в Facebook.
Ассортимент бренда Fosser насчитывает свыше 25 линеек моторных масел для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и сельхозтехники.
Подбирать масло в двигатель или коробку передач нужно исключительно следуя рекомендованным допускам производителя авто, поэтому в сегодняшний обзор мы включаем наиболее универсальные линейки.
Fosser Premium GM-D1 5W-30
Маловязкое моторное масло со спецификацией API SP, подходит для большинства японских и корейских автомобилей свежих лет: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Toyota. Его смело можно лить в двигатели авто марки Ford, представителей концернов General Motors и Chrysler.
Результаты исследования МИЦ ГСМ показали, что масло Premium GM-D1 5W-30 начинает замерзать только при температуре –45ºС, что позволяет использовать его круглогодично в Беларуси, съездить порыбачить на выходные в Карелию, Сибирь или на Дальний Восток.
Fosser Premium FE+ 0W-20
Наиболее маловязкое моторное масло, высокая текучесть которого позволяет добиваться минимального сопротивления системе прокачки, обеспечивая при этом мгновенное смазывание деталей холодного двигателя. Современный пакет присадок, разработанных с использованием нанотехнологий, эффективно справляется с высокими нагрузками, сохраняя неразрывную масляную пленку даже под воздействием сверх высоких температур.
Такой тип масла часто встречается с приставкой «экологичное». Но что это значит? Ответ порадует даже тех, кому вопрос защиты экологии не слишком забивает голову.
В случае с нашим маслом – снижение расхода топлива. Всё просто: меньше расход топлива – меньше вредных выбросов.
Моторное масло Fosser Premium FE+ 0W-20 рекомендуют для новейших типов двигателей класса Евро-5 и Евро-6. Такие моторы, так уж сложилось, предпочитают ставить в автомобили BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volvo, Porsche и флагманские модели концерна General Motors.
Результаты лабораторных испытаний показали, что масло Premium FE+ 0W-20 будет работать даже при температуре –49ºС. «Это железобетонный показатель того, что при изготовлении масла используется синтетическая технология: «минералки» или любые другие полусинтетики при –49ºС превращаются в камень, как правило», — отмечает эксперт автоинженер Дмитрий Перлин.
Fosser Drive TS 10W-40
Этот тип моторного масла относится к наиболее вязким. Отлично подходит для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей возрастом от 15 лет и выше, которые, как известно, с годами становятся «только лучше».
В соответствии с допусками, это масло рекомендуют для автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Renault, Citroen, Peugeot и др.
Удивительно, но факт. Лабораторный тест в МИЦ ГСМ показал, что температура замерзания этого масла –42ºС. Дело в том, что стандарт для масел такой вязкости –18ºС. Так что, если ваш двигатель уже не молод, а за окном –20 ºС можно смело брать ключи с полочки и идти заводить ласточку. «Вишенка на торте — щелочное число (показатель, который характеризует способность масла мыть внутренние загрязнения, возникающие от несгоревших остатков топлива). Оно здесь 10,1! Это ОЧЕНЬ высокий показатель, который говорит о том, что масло будет хорошо промывать систему, растворяя в себе вредные отложения, остаточные продукты сгорания и износа на немолодых двигателях, где загрязнений более чем достаточно», — отмечает эксперт.
Получить консультацию по подбору масла или оставить заявку на покупку можно на сайте импортера.