| АвтоГродно
| АвтоГродно

Что известно о кроссовере Belgee X70? Устроили тестовую поездку Гродно на новом флагмане

Кроссовер Belgee X70 – новинка 2024 года. Автомобиль обещает стать флагманом Geely. Отправляемся в автосалон гродненского дилера ООО "Альфорт" и смотрим модель X70 на улицах города.

Модель Belgee X70 – SUV кроссовер С класса белорусской сборки. В нем многие узнают популярный Geely Atlas Pro и не случайно. Atlas Pro завоевал доверие и зарекомендовал себя как надежный автомобиль, но стал уходить с рынка. Чтобы продлить его конвейерную жизнь, белорусский завод в Борисове выкупил у китайского партнера лицензию на производство популярного кроссовера, доработал его, начал локализацию и теперь из ворот нашего завода выезжает именно Belgee X70. К слову, таким же образом продлили и жизнь популярному Geely Coolray, выпустив BelGee X50.

Итак, у Belgee X70 три комплектации:

  • Comfort – бензиновый двигатель 1.5, АКПП6, передний привод.
  • Luxury – бензиновый двигатель 1.5, АКПП6, передний привод.
  • Luxury – бензиновый двигатель 1.5, АКПП7, полный привод.
  • Flagship – бензиновый двигатель 1.5, АКПП7, полный привод.
  • Flagship с люком – бензиновый двигатель 1.5, АКПП7, полный привод.

Двигатель

В X70 установлен бензиновый трехцилиндровый двигатель JLE-3G15TD, который Geely разработала совместно со специалистами Volvo. У него рабочий объем 1,5 л, мощность от 150 до 177 л.с. и крутящий момент до 255 Нм. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением (200 бар) двигатель экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом двигатель отличается низким уровнем шума и вибраций. К слову, он полностью алюминиевый.

Belgee X70 – это "мягкий гибрид", то есть дополнительно бензиновому мотору помогает 48-вольтовый электромотор на основе стартера-генератора, что повышает комбинированную мощность до 190 л.с. (батарея установлена в багажном отделении).

Заявленный расход топлива: 8.5 литра / 100 километров для городского режима, 5.8 литра / 100 километров для загородной поездки, 6.8 литра / 100 километров для смешанного режима движения. Разгон по паспорту – 9.8 с.

Трансмиссия и другие ТТХ

В зависимости от комплектации, усилия на колеса в Belgee X70 передаются с помощью 7-ступенчатой автоматической трансмиссии DCT с двумя "мокрыми" сцеплениями или 6-ступенчатым "автоматом".

Габариты Belgee X70: 4545 х 1831 х 1713 мм (длина, ширина, высота). Технически допустимая полная масса для переднеприводной версии – 1985 кг, а для полноприводной – 2080 кг.

Подвеска спереди – независимая пружинная типа МакФерсон, а сзади – независимая, пружинная, многорычажная.

По сравнению с Geely Atlas Pro, у Belgee X70 обновился дизайн задних фонарей, теперь они выглядят так. К слову, фонари светодиодные.

В движении автомобиль тихий, а вибрация от трехцилиндрового двигателя не ощущается даже на холостых оборотах. Над шумоизоляцией здесь старались: на двигателе установлена массивная резиновая шумоподавляющая крышка, а шум от дороги и шин гасят подкрылки. Belgee X70 обеспечивает отличное чувство руля и энергоемкую подвеску. К слову, ускорение для семейного кроссовера - отличное.

Что любопытно, у Belgee X70 на ходу автоматически отключается двигатель – таким образом экономится топливо, а в работу вступает стартер-генератор. Но как только нужно ускориться, двигатель запускается от легкого нажатия на педаль акселератора и кроссовер набирает скорость. Определенно нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

Впрочем, что касается ходовых качеств, мы надеемся взять автомобиль для более длительной поездки и рассказать об этом подробнее.

Салон Belgee X70

В салоне автомобиль радует качеством отделки и эргономикой. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, материалы добротные.

Спереди установлены кресла с развитой боковой поддержкой, обивкой из экокожи и вставками под "карбон". Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками по шести направлениям, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. У всех сидений есть функция подогрева подушек и спинок.

По центру "Т-образной" приборной панели установлен мультимедийный экран с диагональю 12,3 дюйма, у него разрешение Full HD (1920x720). Экран сенсорный, работает быстро, причем "воспринимает" одновременно пять касаний. Отметим, что у водителя тоже цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов.

Несмотря на большой центральный сенсорный экран, часть основных функций производитель заботливо переложил на физические кнопки в хромированной огранке – кнопки дают быстрый доступ к управлению климатом, обдувом и обогревами.

Камеры кругового обзора встроены в зеркала заднего вида, в том числе. Также зеркала оборудованы подсветкой области вблизи двери и складываются автоматически при закрытии автомобиля.

Функция обзора 360°:

Диван второго ряда также выполнен из экокожи, есть подогревы подушек и спинок. Спинка же имеет регулировку по наклону!

Кстати, на передних сиденьях со стороны задних пассажиров есть пластмассовая защита – за ней намного проще ухаживать, чем за какой-либо другой, если сзади ездят дети.

Также сзади есть два USB-разъема, а через всю крышу тянется панорамный люк, который можно закрыть шторкой.

В багажном отсеке у Belgee X70 мягкое ковровое покрытие со всех сторон, а крышка багажника оборудована электрическим приводом и закрывается кнопкой. Объем багажника – 397 литров – между арками 110 сантиметров.

Под полом багажника расположилась "докатка", а уровнем ниже – небольшая 48-вольтовая литий-ионная батарея, которая и питает тот самый стартер-генератор.

Цены и подробности комплектаций BelGee X70

osn 01

osn 01

– На Belgee X70 в Беларуси большие планы. Лицензия на этот автомобиль закуплена на 5 лет и выпускаться кроссовер будет на нашем заводе до конца 2028 года. Мы уверены, это новый флагман Geely! – заявили в ООО "Альфорт".

– Лицензия дает право на локализацию автомобиля, она уже началась?

– Все верно, началась. На данный момент в автомобиле будет устанавливаться белорусский аккумулятор ЗУБР или российский АКОМ, шины от нашего производителя "Белшина" и российские стекла "Fuyao", а также некоторые материалы по шумоизоляции. Но планы большие. Например, локализация фар и фонарей, кузовных панелей со штамповкой, лакокрасочные материалы, пластиковые элементы, электрические жгуты, сиденья и многое другое. Также ожидаем дополнительные сервисы для мультимедиа. Теперь завод намного более гибок и самостоятелен.

Узнать больше о новом Belgee X70 можно взять по номеру 7299 либо посетив салон на Пучкова 36-1.

geelygrodno.by

Тарпан — вымерший подвид дикой лошади. В честь этого могучего неукротимого животного в начале 70-х годов прошлого века и...
В Поречье под Гродно есть уникальное место - музей мотоциклов! Да еще и вход бесплатный. Организовал и поддерживает его ...
Случилась настоящая автомобильная революция, когда в 1974 году Volkswagen представил свой первый Golf. Он стал самой усп...
Дмитрий любит проводить много времени на природе. Долгое время его не покидала мысль о покупке автодома — для пущего удо...
В эти выходные под Минском прошла выставка, подобных которой еще не было в Беларуси. Это TBT Show 2024! Организатор...
Пожалуй, путешествие Артема на мотоцикле по Европе стало самым известным мототрипом этого лета: за 31 день парень посети...
Перед тем как сесть в кабину большегруза, Мария была "тиктокершой". Она снимала смешные видеоролики и выходила в прямые ...
Только что из Таиланда с "Первенства Мира среди молодёжи по таиландскому боксу" с медалями вернулись гродненские спортсм...
Следите за нами в соцсетях