| DRIVE2
| DRIVE2

Проехал на Geely Coolray 100 000 км: пора рассказать о всех нюансах. Отзыв владельца

Первые Geely Coolray выехали с белорусского завода в начале 2020 года. Но минчанин Игорь смог приобрести Coolray еще из самой первой партии, приехавшей из Китая и в максимальной комплектации. На протяжении трех лет мужчина вел подробный бортовик на DRIVE2, а недавно сообщил, что проехал первые сто тысяч и пора поделиться впечатлениями.

В своем бортовике Игорь расписывает каждое событие, касающееся Geely Coolray – есть записи про ТО, про шумоизоляцию, про то, как "умерла" камера на 60 000 пробега и как ее заменили по гарантии. И про многое другое. Два дня назад Игорь выпустил материал о круглой цифре на одометре.

Далее материал автора.

Немного предыстории:

Сразу отмечу, что у меня Coolray чистой Китайской сборки – 2020 года (14.06.20 по ПТС) в максимальной комплектации Flagship Dual. В моем владении автомобиль уже 3 года и 2 месяца — на момент покупки они еще не были локализованы на заводе в РБ, все приходили машинокомплектами.

Стоимость на момент покупки — 46 900 бел. рублей (19 660$ при курсе на тот день 2.385). Половина из этого была оформлена в кредит под 3.9% в льготный период. Сейчас мои платежи составляют 399 бел. руб в месяц (а при фактическом курсе даже если я сделаю полное погашение здесь и сейчас — авто мне обойдется дешевле его стоимости в день покупки);

Допы были сделаны в автосалоне в виде полного антикора, пленки во всех уязвимых местах.

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробега

Что было сделано по авто за 3 года:

плановое ТО:
*ТО-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.5, 9 — после 60 тысяч перестал обслуживаться у дилера и увеличил интервал замены масла до 15 тысяч на основе карт обслуживания Volvo с маслом необходимого допуска;
*замена ГРМ на пробеге 99 тысяч;

поломки, замены расходников:
*замена лобового по КАСКО на 45 тысячах;
*дозаправка кондиционера на 53 тысячах (+140 грамм) — за полтора года утечек нет, вероятно было просто меньше с завода;
*передние колодки на 55 тысячах;
*задние колодки на 75 тысячах;
*передние стойки стабилизатора на 82 тысячах;
*передние ступичные подшипники на 83 тысячах;
*восстановление трапеции дворников на 89 тысячах (почти заклинила);
*три комплекта всех дворников — меняю каждую весну, когда растаял весь снег;
*один раз заклеил летнее колесо буквально две недели назад — поймал саморез, спустило во дворе за ночь в ноль;

обращения по гарантии:
*развал-схождение сразу после покупки;
*первой зимой замерз замок правой задней двери и дверь не закрывалась с центрального замка — проблема не воспроизвелась у дилера, более не повторялась;
*замена топливной трубки на 30 тысячах;
*замена кнопки открытия багажника на 40 тысячах — работает;
*замена замка капота на 40 тысячах — концевик перестал работать, из-за этого постоянно срабатывала индикация открытого капота и родная сигнализация; — повторно умер после прошлой зимы — просто снял фишку;
*сломалось защелка на ручке водительской двери примерно на 40 тысячах зимой — не признали, комфортный доступ работает без нареканий;
*замена правого зеркала в сборе на 45 тысячах — не работал повторитель поворота;
*замена обоих передних амортизаторов на 55 тысячах — обращение по стуку только с третьего раза признали гарантией — первый раз обращался еще на ТО-1;
*и снова замена правого зеркала в сборе на 62 тысячах — отказала камера;

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробегаПо поводу ручки, думаю, вода попала и замерзла внутри

доработки и покупки для себя и авто:
*прошивка Community для ГУ — обязательная вещь, на мой взгляд, долгое время ездил с яндекс на головном, сейчас катаюсь исключительно с андроид авто;

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробегаС навигацией прямо почувствовал себя в современном авто

*комплект солнцезащитных шторок;
*шумоизоляция всех дверей и подкрылков;
*дважды поменял галогеновые лампы (багажник, бардачок и повороты/задний ход) на светодиодные — первый комплект проработал год, второй пока работает (месяцев 8 прошло);
*компрессор 70mai — почти не занимает места в нише под полом багажника;
*сумка-органайзер в багажник, чтобы не болтались аптечка и мелочевка;

колеса:
*комплект зимней резины Goodyear UltraGrip Perfomance SUV Gen-1 215/55/18 99V в октябре 2020 года;
*комплект летней резины Goodyear EfficientGrip Perfomance 215/55/18 95H в июле 2021 года.

Само собой, были и есть регулярные мойки кузова и подкапотного, общий уход за авто, шиномонтажи.

Первые три года было оформлено КАСКО — с четвертого года отказался. Что вышло итого: на все расходники, доработки, ТО, шиномонтажи и прочее, словом на все, кроме моек, топлива и кредита за это время потрачено 5 208$. Все расчеты веду в $. Я считаю, что 52$ на каждую 1 000 км — отличный результат. Затраты умеренные, поскольку у меня есть с чем сравнить — на 15 летний Мерседес W203 у меня уходило 49$ на каждую тысячу, при условии того, что там не было дорогого КАСКО, т.е. чистые затраты на обслуживание были выше.

Теперь к дополнительным наблюдениям

Передние тормозные диски – биение началось примерно на 60 тысячах. При интенсивном торможении его не чувствуется, при плавном прямо жесть. Уже созрел на замену, но пока не купил сами диски.

Ржавчина – открытых очагов нет, под подозрением одно место под саблей на багажнике и есть два скола до голого металла на капоте, которые я сразу закрыл лаком и они не беспокоят.

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробегаВздутие под саблей

При моем пробеге считаю, что кузов показал себя за три года на твердые 5.

Панорама – какая-то  ворона склевала кусок уплотнителя во дворе прошлой весной. Натурально, без шуток. Пришлось вклеить самому кусок уплотнителя, потому что не нашел оригинальный его код. Езжу так.

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробега

Багажник – не самый маленький, но мог быть больше. Его размер научил меня после универсала W203 все компоновать и складывать максимально эффективно. С двумя детьми без коляски мне достаточно места в багажнике чтобы кататься всей семьей на две недели в отпуск без особых ограничений. Ну только нельзя, конечно, с собой много чего обратно привезти.

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробега

Зимние дороги – метель и Coolray вещи едва совместимые. Машина ведет себя на снегу отлично, но забивает углы лобовика намерзшим снегом из-за особенностей обдува, тепла от ближнего света едва хватает, чтобы снег на фарах успевал протаивать. Тут все на грани, благо случалось такое за три года всего пару раз.

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробегаПосле таких метелей за городом лично я стабильно сразу на мойку, чтобы сбить весь лед

Шумоизоляция – после шумоизоляции дверей-подкрылок лучше стала только музыка. Особого эффекта на шум ветра и шин не дало, но не жалею.

Расход топлива – у меня есть по этому поводу отдельный пост — за последние 20 тысяч средний 7.7. Я доволен.

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробега

Подвеска – не считая замены стучащих амортизаторов и стоек стабилизатора (больше для самоуспокоения) — подвеска чувствует себя отлично. Энергоемкая, ничего не сыпется. Тьфу-тьфу.

Климат – Прошивка климата — адский ад. Я не успел еще обновиться на актуальную версию да и непонятно, поменяется ли что-то с ней зимой. Летом стабильно ставлю режим "авто" и +22, зимой большую часть времени "авто" и +18. За городом зимой приходится вручную выставлять обдув в ноги и на лобовое на 3-4 скорость, особенно в снегопады — иначе мгновенно заледеневает стекло, либо просто запотевают окна в режиме "авто".

geely coolray отзыв владельца 100 000 километров пробега

Итог

А в целом, оглядываясь на эти три года — за свои деньги авто себя более чем оправдывает.

***

Благодарим Игоря за отзыв, желаем удачи и ждем отчет на 200 000 км.

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

На выходных под Минском проходит фестиваль "Тачки Пикник". Мероприятие проводится впервые и площадка в Раубичах так...
Осень подбирается всё ближе... И пока проливной дождь не загнал нас под крыши домов, люди продолжают наслаждаться тёплым...
39 лет Анатолий Витальевич работает мастером по "развалу-схождению" в Гродно на одной и той же станции! Скорее всего и в...
22–25 августа в Гродненском районе, на бездорожье у агрогородка Поречье, состоялся 3-й этап чемпионата Беларуси по трофи...
В мотопутешествиях гродненка Юля проводит большую часть жизни. Где только не побывала девушка на своём Aprilia Pegaso 65...
Первая машина – это как первая любовь. У Ильи она не просто затянулась, а почти превратилась в болезнь: за сумму доработ...
Надежда – молодая учительница из Мостов и уже год ездит на новом Geely Emgrand. Недавно у автомобиля вышел рейстайл...
В субботу, 17 августа, в Гродно состоялся этап Чемпионата Беларуси по автокроссу. Соревнования ждали многие, потому что ...
Следите за нами в соцсетях