На Национальном правовом интернет-портале разместили проект изменений в Налоговый кодекс Беларуси.
Документом предусмотрены в том числе корректировки ставок транспортного налога на 2027 год.
Если документ будет принят в нынешнем виде, то суммы для физлиц окажутся следующими.
За легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой:
не более 1,5 тонны (а также легковой автомобиль, в отношении которого отсутствует информация о разрешенной максимальной массе) – 80 руб. (сейчас – 75 руб.);
более 1,5 тонны, но не более 1,75 тонны – 105 руб. (сейчас – 99 руб.);
более 1,75 тонны, но не более 2 тонн – 132 руб. (сейчас – 124 руб.);
более 2 тонн, но не более 2,25 тонны – 157 руб. (сейчас – 148 руб.);
более 2,25 тонны, но не более 2,5 тонны – 188 руб. (сейчас – 177 руб.);
более 2,5 тонны, но не более 3 тонн – 208 руб. (сейчас – 196 руб.);
более 3 тонн – 287 руб. (сейчас – 270 руб.).
За прицеп с разрешенной максимальной массой:
не более 0,75 тонны – 52 руб. (сейчас – 49 руб.);
более 0,75 тонны – 287 руб. (сейчас – 270 руб.).
За прицеп-дачу (караван) – 52 руб. (сейчас – 49 руб.).
За транспортное средство, в отношении которого отсутствуют сведения о его типе, иное транспортное средство – 52 руб. (сейчас – 49 руб.).

Как пишет av.by, в отношении грузовой техники, автобусов и мотоциклов планируются следующие ставки:

Для юрлиц предполагаемые ставки следующие:

Отсутствие видимости экипажа ГАИ на дороге больше не значит, что контроль не осуществляется.
Благоустройство сквера на улице Советских Пограничников продолжается. Часть работ уже выполнили.
Ассоциация развития электротранспорта "БЭТА" сообщает о сентябрьском спаде на рынке электромобилей.
Очередную попытку сокрытия товаров от контроля установили гродненские таможенники.
"Торопыга на Dongfeng BOX стоял в полосе только для поворота направо. Решил обогнать всех на перекрестке".








