На трассе М6 "Минск-Гродно" завершаются работы по установке барьерных ограждений и асфальтированию разделительной полосы.
Как сообщил главный инженер ДЭУ № 51 предприятия "Гродноавтодор" Александр Говин, последний участок с 255-го по 260-й км планируется завершить до конца года.
"Основная цель выполняемых работ – исключить возможность лобового столкновения, это наиболее опасный вид ДТП", – отметил специалист.
В связи с проводимыми дорожными работами в районе агрогородка Обухово и на подъезде к областному центру сейчас действуют некоторые ограничения и изменения в схеме движения. Это, конечно, доставляет определённое неудобство водителям.

На подъезде к Гродно ограничения движения будут сняты в течение ближайших двух недель, сообщает ТРК "Гродно".
В перспективе обновление не только повысит безопасность движения на всей протяжённости автомагистрали, но и позволит рассмотреть возможность повышения скоростного режима на отдельных её участках.




А это значит, что дорога из Минска в Гродно и обратно станет безопаснее, а время в пути сократится.
На данный момент произведены работы на отдельных участках по асфальтированию разделительной полосы и по установке барьерного ограждения. Ведутся земляные работы, подготовка основания, устройство покрытия и непосредственно установка барьерного ограждения.



Решение асфальтировать разделительную полосу должно сказаться и на экономии бюджетных средств. Оно позволит сократить затраты на содержание дороги. Вместо регулярного ручного скашивания травы в зелёных зонах, которое представляет опасность для рабочих, будут использованы более эффективные методы обслуживания.


Прогнозируется, что затраты на асфальтирование и новое ограждение окупятся в течение 7 лет.
В Гродно милицией установлена личность юноши, который повредил микроавтобус.
Недавно на "Куфаре" появилось объявление о продаже велосипедов шерингового сервиса Kolobike.