Мы уже рассказывали о первом энергопоглощающем ограждении в Гродненской области на трассе М6 "Минск - Гродно". В ГАИ Гродно рассказали еще о трех.
Данные устройства позволят снизить тяжесть последствий при ДТП.
Новые дорожные ограждения уже введены в эксплуатацию на следующих аварийно-опасных участках:
- вблизи д.Бали Щучинского района;
- вблизи д.Каменка Щучинского района;
- вблизи д.Глиняны Гродненского района;
- вблизи д.Стрельцы Гродненского района.

Принцип работы
В Госавтоинспекции отметили, что энергопоглощающие барьеры (или фронтальные дорожные ограждения) предназначены для удержания, гашения энергии движения автомобиля при ударе.
Во время удара ограждение сминается и плавно останавливает автомобиль. Что важно: во время деформации ограждение не прошивает автомобиль и не достигает салона.

Эти же барьеры перенаправляют движение автомобилей, которые с ними сталкиваются, то есть возвращают в свою полосу и не дают выехать на встречку.
Вчера в городе Гродно была травмирована несовершеннолетняя.
Календарная зима еще только стучится в дверь, а на улице стало совсем по-зимнему.
На прошлой неделе в Ошмянское РОВД с заявлением обратился 67-летний местный житель.
С 1 сентября 2025 года в Беларуси изменены требования к маркировке зимних шин автомобиля.
Факты коррупции выявлены Комитетом госконтроля в нескольких подведомственных НАН Беларуси структурах.
В центре Гродно продолжается реконструкция моста через реку Юрисдику.