Отделка нижней части Румлевского моста в Гродно продолжается. Это второй этап работ, который продолжил капитальный ремонт перехода.
Специалисты приступили в ноябре прошлого года и сейчас на объекте идет ремонт и покраска всех девяти опор. Приводят в порядок и пролетные строения.
Трещины и другие дефекты заделывают с вышки над Неманом, проводят пескоструйную обработку конструкций, а на выходе покрывают опоры, так называемой защитной пленкой, чтобы предотвратить появление плесени, рассказывает телеканал "Гродно Плюс".
В процессе используют качественные материалы, чтобы обеспечить долговечность и надежность сооружения.
Визуально уже можно увидеть предварительный результат реконструкции.
АЛЕКСЕЙ АУТКО, ПРОРАБ ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:
– Не все так просто: высота моста 25 метров. И работы производятся в зимний период. Задействована баржа, вышки, краны, экскаваторы. Остается, наверное, процентов 20 от всей работы выполненной.
Ежедневно на объекте работают порядка 20 человек. Завершить планируют в мае. После капитального ремонта проектный срок службы моста определен в 25 лет.
Напомним, первый этап, ремонт верхней части перехода, завершили летом 2022-го. За пять месяцев строители отремонтировали проезжую часть, тротуары и перильные ограждения, укрепили конструкцию моста. Затем провели последнее испытание, а после было запущено движение транспорта и пешеходов.
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.