Nio — один из китайских производителей электромобилей, которые стремятся превзойти европейских производителей. Именно поэтому Nio уже тестирует в реальной жизни новую батарею, половина ячеек которой изготовлена по твердотельной технологии, а другая половина — литий-ионная. Эта батарея позволяет проехать более 1000 км на одном заряде.
А когда появилась модель ET9, китайцы заявили, что стремятся выше Mercedes EQS и обычного S-класса, а именно где-то на уровень Maybach. Что ж, теперь китайцы показывают нам, насколько сложна гидравлическая подвеска этой модели.
Китайцы придумали демонстрацию, в которой показывают, как Nio ET9 может стряхивать с себя снег с помощью активной гидравлической подвески. Движения выглядят очень эффектно и кажутся интереснее даже знаменитых прыжков, которые способен совершать Mercedes GLS с помощью своей подвески.
Подвеска называется SkyRide и имеет отдельный насос для каждого колеса, управляемый с высокой точностью электроникой. Датчиков также немало, поэтому подвеска может поддерживать один и тот же уровень кузова благодаря множеству данных и оперативной реакции насоса.
Новая электрическая модель, кстати, использует 900-вольтовую архитектуру, как и Lucid, являясь в этом плане одной из самых продвинутых электрических моделей в мире. Благодаря этому аккумулятор новой китайской модели можно заряжать мощностью до 600 кВт — мощности, которой до сих пор нет, например, даже на станциях зарядки электромобилей в Европе. Но это значит, что чтобы зарядить аккумулятор энергией, достаточной для проезда 255 км, потребуется всего 5 минут! Так что это явно одна из самых высокотехнологичных электрических моделей.
Пассажирские составы прибудут на конечные станции с опозданием.
Бывшие сотрудники таможни и водители-белорусы за контрабанду сигарет получили крупные штрафы.
Жители Остринского сельисполкома Щучинского района обратились в КГК с проблемными вопросами относительно дорог.