| Onlíner
| Onlíner

Xiaomi показал новые фото интерьера своего первого электрокара

Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок.

Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда.

Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Недавно в сети появились новые официальные фото салона машины.

Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями.

В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. с. Более производительная версия способна разогнаться до «сотни» за 2,74 секунды, а пиковая скорость равна 265 км/ч.

Батареи также будет две — емкостью 73,6 и 101 кВт·ч соответственно, пишет Onlíner. Максимальная дальность хода — 800 километров (по циклу CLTC). При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель также получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины.

В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя (или двигателей). Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном.

Полноценное производство SU7 должно стартовать в начале следующего года (пока выпустили лишь небольшое число тестовых экземпляров). Предполагаемая стартовая цена — примерно $42 000 в эквиваленте.

Недавно мы публиковали материал Вероники Сайко с Onliner, которая на ночь устроилась в такси и поделилась информацией о ...
В сентябре 2023 был объявлен конкурс на идеи по преобразованию набережной в Гродно, награды победителям были объявлены с...
В 2024 году белорусские разработчики намерены провести испытания 5 электромобилей под названием "БЕЛДЖИ еX50", созданных...
«Даже если будут грабить, я не выйду из кабины! Я ведь водитель, а не сторож», — отвечает дальнобойщица Алёна из Гродно ...
Nio — один из китайских производителей электромобилей, которые стремятся превзойти европейских производителей. Именно по...
В интернете набрал популярность ролик о том, как в китайском городе Ханчжоу на АЗС трудится робот, который заправля...
ГАИ предоставила отчет об аварийности в Гродно за последние 3 года – с 2021 по 2023. В нем же выделены улицы, на которых...
МВД Беларуси предоставило статистику по угонам автомобилей в 2023 году. Правоохранители посчитали, какие автомобили самы...
Следите за нами в соцсетях