Гостиницы, апарт-отели, хостелы, пивзавод, 7 точек общепита и 2 торговых объекта. На заседании Координационного Совета по туризму, рассказали, какие новые места появятся в Гродно в 2024 году.
Так, должны быть реализованы инвестиционные проекты в рамках Государственной программы «Беларусь гостеприимная».
А это гостиница «Беларусь», где будет 228 номеров, (ее должны завершить в 4 квартале этого года), гостиница по улице Большой Троицкой, 57 и гостиница «Гродно», рассказывает телеканал "Гродно Плюс".
Также начнут функционировать хостелы «Хоста Коста» по улице Ожешко,1, и «Карафуто» по адресу Советская,3.
На 2025 год запланировано открытие апарт-отеля по улице Михася Василька, 10.
В этом году завершится первый этап реконструкции долгожданного для всех гродненцев бывшего пивзавода. Его общая площадь составит 10 тысяч квадратных метров. Там расположатся бизнес-центр, музей истории Гродно и самого пивзавода, отель на 120 номеров, мини-пивоварня, пивной ресторан, а также тематические кафе и торговые точки.
На заседании подвели и итоги 2023 года, подробно разобрав каждую сферу и подкрепив цифрами.
К примеру, сегодня в Гродно функционирует 561 объект общественного питания, 15 из них открылись в прошлом году.
Планируется появление еще 7, среди которых будут и бары, и рестораны, и кофейни. Что, естественно, привлечет как самих горожан, так и туристов.
В этом отношении обсуждали и развитие промышленного туризма, рекламных туров, маркетинга услуг, а также открытие Туристического информационного центра. К слову, он начнет работать во втором квартале 2024 года.
СЕРГЕЙ КУЛАКОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:
– Мы работу продолжаем по продвижению нашего туристического бренда – это какие-то новые локации, новые места, это печатная продукция – наглядная агитация, связанная с этим. Событийный календарь мероприятий в этом году, мы сами для себя ставим задачу, максимально его насытить, сделать качественнее, какие-то новые мероприятия, те же локации, чтобы мы максимально могли привлечь туристов.
На заседании говорили и том, как планируют отмечать уже ставший брендовым для королевского города Фестиваль Национальных культур, День города, государственные праздники, мероприятия выходного дня. Обсудили, как сделать так, чтобы они стали более красочными, масштабными и качественными. Планируется оборудовать больше мест для фотозон в наиболее удачных локациях, по мнению экскурсоводов и фотографов, появятся производственные пюпитры и информационные интерактивные стенды, сделают несколько обзорных площадок. Кроме того, у Гродно появятся свои «вечерние» фишки.
По его данным, в этом году до 15% новых автомобилей, проданных в стране, были "электричками".
В конце ноября 35-летний местный житель загнал свой автомобиль Citroen на станцию технического обслуживания.