На Национальном правовом интернет-портале 26 октября опубликован документ, вносящий изменения в постановление Совмина от 22.04.2022 № 247, которым устанавливался запрет на перемещение по Беларуси фур, зарегистрированных в ЕС.
Сейчас, согласно корректировкам, сократился перечень АЗС, где разрешено заправляться таким грузовикам.
Изначально в список входили 15 заправок, расположенных недалеко от мест перецепки грузов, со специальными ценами на топливо.
В апреле 2023-го количество таких станций сократили до 8 единиц. Сейчас их осталось 5 штук, пишет av.by.
- АЗС № 10 РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» (Брест);
- АЗС № 92 РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» (Брест);
- АЗС № 9 РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» (Гродненский район);
- АЗС № 84 ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» (Вороновский район);
- АЗС № 40 РУП «Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт» (Новополоцк).
Что будет, если фура из ЕС заправится на не указанной в списке станции?
Как поясняли ранее в ГТК, виновного привлекут к административной ответственности по ст. 24.3 КоАП (неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий).
Санкцией данной статьи предусмотрено наложение штрафа в размере от 2 до 100 базовых величин (от 74 до 3 700 рублей), или общественные работы, или административный арест.
Такие детали кажутся мелочами, но именно из них складывается образ современного, надежного перевозчика.
Инцидент произошел в понедельник, 10 ноября, в одном из дворов по улице Кабяка.
В четверг, 13 ноября, около 11 часов дня 45-летняя водитель Opel двигалась по улице Красноармейской в Слониме.
Недавно китайцы заявили, что запретят выдвижные ручки в автомобилях.