Перед вами Tesla Model S, которая может похвастаться рекордным пробегом для электромобиля. На ее одометре недавно высветились цифры: 1 800 000 километров. Машина принадлежит немцу Hansjörg von Gemmingen-Hornberg.
Немецкий владелец настолько в ней уверен, что не так давно путешествовал с ней по Африке, вплоть до Марокко, на краю пустыни Сахара!
Эта Tesla Model S P85 2014 года выпуска, а значит машине всего 9 лет, но ее владелец каждый год проезжал около 200 000 километров, или около 548 км в день! Это почти невероятный режим езды. Однако, сомнений в его честности нет, так как к нему приковано внимание участников клуба Тесла и некоторых западных СМИ. Во время интервью в январе 2022 года на одометре его автомобиля была отметка в 1 500 000 километров. Это значит, что всего за год и 9 месяцев он проехал 300 000 км! Попросту не вылазит из-за руля!
Мужчина работает водителем такси за рулем этой Теслы, а как только берет отпуск, сразу отправляется в дальние поездки. Свою недавнюю поездку он совершил в Марокко, проехав за рулем своей Теслы многие тысячи километров.
И кстати, Хансйорг поделился опытом путешествия по Африке на своей Тесле – он сказал, что даже на этом континенте умудрялся находить зарядные станции, в том числе и суперчарджеры Tesla.
А теперь самый главный вопрос: сколько батарей было заменено в этой Tesla Model S за 1,8 миллиона километров?
Первый аккумулятор прослужил всего 290 000 км и его поменяли по гарантии. Следующий продержался еще 150 000 км и он тоже был заменен по гарантии. На третьем и четвертом аккумуляторе удалось проехать по 400 000 километров. И они тоже гарантийный случай.
Затем был пятый аккумулятор, но на него мужчина жаловался, якобы эта батарея не отличается высокой автономностью и вместо заявленных 400 километров, машина проезжала на ней максимум 300-310 км до розетки.
Но во время путешествия в Африку автомобилист писал, что автономный ход у него составлял уже 400 километров, а значит, это был уже другой аккумулятор? Шестой!
Нет сомнений, что 5 и 6 аккумуляторы были тоже заменены по гарантии. Почему?
Большая удача немецкого автомобилиста в том, что его машина была куплена в 2014 году.
В этом году Маск сделал громкое заявление о том, что гарантия на аккумулятор и электродвигатели Tesla Model S увеличивается до 8 лет, независимо от пробега. Конечно, тогда в компании не ожидали, что кто-то будет ездить на их автомобилях по 200 000 километров ежегодно.
Таким образом, каждая новая батарея, замененная по гарантии, обнуляет гарантийный срок. Хансйорг изнашивает аккумулятор ранее чем за 8 лет и поэтому компания Тесла продолжает бесплатно для Хансйорга ставить все новые и новые аккумуляторы.
И это не все.
Tesla поменяла больше двигателей в электромобиле Хансйорга, чем батарей.
У нашего героя было 8 замен двигателя, таким образом сейчас у него 9-й двигатель в эксплуатации. И это странно, ведь у электродвигателей должен быть гораздо больший срок службы, не только около 200 000 километров.
Мужчина говорил, что первый двигатель прослужил более 700 000 км, но все последующие служили все меньше и меньше. Может сложиться впечатление, что уровень качества этих двигателей снижается. Но на самом деле в его машине используются двигатели, которые в настоящее время не производятся в Tesla, и это может быть причиной проблемы.
И, как мы понимаем, двигатели в его машине тоже меняют по гарантии.
Кстати, в те времена Tesla предлагала пожизненную бесплатную зарядку на своих станция.
Но Хансйорг говорит, что не злоупотребляет этим грандиозным обещанием. Все же он чаще заряжается дома и от платных станций.
Итак, если Тесла и дальше будет бесплатно менять батареи и двигатели в автомобиле немецкого таксиста, то электромобиль Хансйорга получает своего рода вечную молодость!
Поэтому легко понять, почему владелец Теслы проехал на ней 1 800 000 км и не боялся отправиться в путешествие по Африке. Если бы он делал замены батарей за свой счет, семейный бюджет мог бы не выдержать.
К слову, в 2022 году Хансйорг подумывал продать эту Теслу и купить Lucid, но потом передумал и, похоже, будет продолжать ездить на ней как минимум до 2 миллионов километров. Ну что ж, наблюдаем.
К слову, у мужчины есть еще и свой Tesla Roadster первого поколения, на котором он тоже много путешествует и тоже фиксирует пробег. Сейчас на одометра Родстера 733 333 километра.
Фото сделано в сентябре 2017 года, на двери прописан пробег - 530 000 километров.
// Источник piataauto.md.
Гродненское областное управление МЧС стало первым в республике по итогам 2024 года.