Ferrari 360 Modena – один из самых обсуждаемых спорткаров Беларуси. Интервью с ее владельцем Виталием регулярно мелькали в СМИ, сам же мужчина приезжал участвовать в SunDay и отправлялся в тур по стране.
Недавно мы заметили машину Виталия в объявлениях о продаже. Да, она и раньше появлялась в продаже, но теперь цена стала заметно выше. Корреспондент АвтоГродно связался с владельцем и узнал, есть ли спрос на редкий спортивный автомобиль.
Приезд Виталия в Гродно в 2020 году с целью основательного детейлинга автомобиля
Вкратце напомним, гомельчанин приобрел Ferrari 360 Modena в 2014 году в России и сразу начал делать эффектные появления на публике.
Сам же автомобиль 2000 года выпуска, с бензиновым атмосферным V8 3,6 л мощностью 400 л.с. Механическая коробка и привод на заднюю ось. Ferrari набирает 100 км/ч за 4,5 секунды. Сейчас пробег у автомобиля 73 000 км.
– Здравствуйте, Виталий, продаете свою любимую машину? Насколько помним, автомобиль уже был в продаже год назад?
– Добрый день, да, машина продается. В 2022 году я уже выставлял ее на продажу. С каждым годом цена автомобиля становится только выше, сейчас свой автомобиль оцениваю в 95 000 у.е., в следующем году будет дороже.
– Почему решили поднять цену?
– Во-первых, сейчас у машины такое состояние, которого еще никогда при мне не было. В 2022 году мы ее полностью перекрасили с полной разборкой кузова, убрали аквапринт с алюминиевых элементов в салоне, поменяли ветровое стекло. В этом году провели работы снизу, перебрали и обновили тормозную систему, только замена ручника обошлась в 900 белорусских рублей, а весь ремонт обошелся примерно в 2 000 у.е. Во-вторых, в Европе за последнее время заметно подорожали подобные автомобили. Если пригнать из ЕС такую же 360 Modena как моя, она не будет стоить не меньше 100 000 у.е. , – уверен Виталий.
– Есть ли спрос на Ferrari в Беларуси?
– Из Беларуси никто не звонил. Более того, даже в прошлом году, когда машина стоила дешевле, а курс для россиян был выгодным, по ней не было звонков. Хотя россиян на авторынках РБ было много – сметали все. Но я никуда не спешу, отдавать машину ниже рынка не собираюсь. Она, как хороший коньяк, только дорожает. В последний месяц пошли звонки из Москвы, Екатеринбурга. Приезжали даже перекупы, смотрели и говорили "Думали, что у нее состояние похуже". Увы, пока люди живут не вчерашним, а даже позавчерашним днем. Тенденция на Западе очевидна, машины дорожают, почему в РБ Ferrari должна становиться дешевле?
– Когда найдется покупатель, есть идеи? Что дальше?
– Планы есть, но расскажу о них сразу, как только осуществятся.
Путь Виталия к Ferrari
Путь Виталия к Ferrari начался с лет десяти, когда он стал замечать автомобили этой марки в соревнованиях "Формула 1", в фильмах "Скала", "Шоугелз" и про Джеймса Бонда. Позже, по чернобыльской программе, он ездил в Италию, где по счастливой случайности его 200 метров прокатили на Ferrari 456M GT.
– После той поездки я помню, как целый день у меня с лица не сходила улыбка, а наутро натурально болели "ямочки" на щеках. Эта поездка для меня была круче, чем первый раз с девушкой. Она зародила во мне мечту иметь Ferrari, – рассказывал АвтоГродно Виталий.
Летом 2014 года Виталий отдыхал в Риме, где заметил молодого парня на Ferrari 458 Spider. На стекле того автомобиля была вывеска, что рядом с авто можно делать фото за деньги. Они разговорились, и Виталий узнал секреты бизнеса: как устраивать тест-драйвы по Риму.
– Эта модель бизнеса показалась мне интересной. А что, если применить ее в родном Гомеле? Захотелось рискнуть. Как раз осенью этого года обвалился российский рубль и наши сограждане поехали к соседям за автомобилями. Я решил пригнать оттуда Ferrari. Против были все: от жены и родителей – до друзей и знакомых. Поддержала только сестра. В итоге, еду в Москву. Там осматриваю Porsche 911 и Ferrari 360 с механической коробкой. Разум кричал "Бери Порше", а сердце – "Хочу только Феррари". Ее харизме равных нет и разум пасовал. Страшно ли это? Да, страшно, но это как открыть новые двери, к которым и подойти-то не удается большинству. Это поступок. И у меня смелости равно как и безрассудства хватило, – говорил наш собеседник.
Оправдала ли себя идея бизнеса?
– Если говорить об эффективности бизнеса, то реальность не совпала с ожиданиями, и это не странно. Ни один бизнес-план, задуманный летом 2014, уже не был актуален в 2015. У нас люди любят скорость, любят красивые автомобили, но решиться подарить себе эту радость готов не каждый, – пояснял мужчина.
В тему:
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
Теперь от улицы Митрополита Филарета до остановки "Центр занятости" есть короткий путь.
Во вторник, 17 сентября, 86-летней жительнице города Мосты на домашний телефон позвонили неизвестные.
С 8 до 8 в милицию Гродно поступило всего 25 звонков.
Разгулявшаяся августовская стихия в Гродненском районе принесла достаточно неприятностей.