Компания Nissan больше не несет гарантийных обязательств перед владельцами своих машин в России.
Такую информацию озвучили Autonews в японском концерне.
– АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии, – приводит выдержку из комментария пресс-службы глобального офиса Nissan издание.
Запрос от журналистов был направлен в связи с обращением в редакцию читателя, который столкнулся с проблемой ремонта автомобиля Nissan по гарантии, уточняет av.by. Он сохранил запись разговора с представителем сервиса, в которой последний жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа. Опрошенные дилеры на условиях анонимности подтвердили, что такие сложности действительно существуют.
В пресс-службе АвтоВАЗа же отметили, что могут дать комментарий после того, как жалоба на сервис будет зарегистрирована по телефону горячей линии Nissan. Там, однако, заявили, что принимают жалобы только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Что в Беларуси?
В Беларуси официальными импортерами автомобилей Nissan являются компании «Лозанж» и «Автопромсервис», которые по-прежнему выполняют все гарантийные обязательства перед владельцами автомобилей Nissan.
– Кроме того, в наличии имеются все необходимые расходные материалы и запчасти в достаточном количестве на складе. В рамках поддержки для владельцев предусмотрены и скидки (до 52%!) на кузовной ремонт в случае ДТП, если у владельца отсутствует КАСКО, – отмечают в представительстве. – Также следует отметить, что в действии сохраняется программа GoodWill, которая предоставляет поддержку клиентам за пределами срока гарантии на новые автомобили и вне рамок стандартного Гарантийного соглашения Nissan. Благодаря этой программе клиентам предоставляются услуги бесплатно или по сниженным тарифам, даже если они не покрываются гарантией.