Минчанин Андрей владеет Geely Atlas Pro полтора года. Новый кроссовер в комплектации Luxury во время покупки стоил 67 000 белорусских рублей.
20 000 белорусских рублей мужчина внес сразу, остальное выплачивает в лизинг. Ежемесячные погашения составляют около 900 BYN.
В начале лета в полуторагодовалой машине сломались «дворники», и автовладелец обратился на официальный сервис за гарантийным ремонтом. Но там ему отказали.
Поломка стеклоочистителя в Geely Atlas у Андрея из Минска совпала с приходом проливных дождей в Беларуси. Согласитесь, дело неприятное, рассказывает av.by.
«Машина 2021 года выпуска, находится на гарантии еще, а значит, проблем с ее ремонтом быть не должно», — полагал хозяин внедорожника и отправился на сервис к официальному дилеру.
— Диагностика проходила около двух часов. После этого мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, так как «полетел» двигатель стеклоочистителя, а на него гарантия 3 года либо 60 тысяч пробега.
И если возраст автомобиля еще вписывается в гарантийные сроки, то вот с километражем ситуация другая. На одометре Geely к этому времени уже 79 000 км. А значит, с гарантийным ремонтом хозяин «пролетает».
— Параллельно мне озвучили стоимость замены с ценой запчасти — около 500 рублей, — вспоминает Андрей. — Я забрал автомобиль и поехал домой. По пути попал под дождь, и «дворники» автоматически сработали (в машине установлен датчик дождя), но не совсем корректно. Выходит, с мотором все в порядке, раз он прокрутил их? Получается, что дело не в нем? А в гарантии на все остальное, кроме него, прописан пробег 100 000 км.
Тогда мужчина оставил свою заявку на СЗАО «БелДжи». Буквально через пару часов ему позвонили с сервиса и предложили разобраться в ситуации.
— На следующий день я приехал на СТО, и через два часа мне озвучили результат, — вспоминает Андрей. — По итогам повторной проверки было выявлено, что в автомобиле сломана трапеция щеток стеклоочистителя, а моторчик исправен.
Но даже в этом случае на гарантийный ремонт согласия не дали. Почему?
— Деталь меняется в сборе — моторчик с трапецией. Я написал заявление на завод, поскольку считаю приведенные доводы абсолютно не обоснованными, и попросил дать мне официальный ответ, на каком основании мне отказали в гарантийном ремонте.
Андрей уточняет, что за то время, пока он эксплуатирует машину, не раз приходилось ремонтировать ее по гарантии.
— У меня была покраска крышки багажника, замена передней камеры, замена правого зеркала заднего вида. Некоторые элементы пришлось ждать полгода...
Сейчас в дождь Андрей автомобиль не использует, щетки сняты и находятся в багажнике. Мужчина намерен защищать свои потребительские права даже в судебном порядке.
ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая»: «Руководствуемся гарантийной политикой завода-изготовителя»
Журналисты отправили запрос в «Автоцентр «Атлант-М Боровая», попросив прокомментировать инцидент.
— На данный момент подробно разбираемся в ситуации. Автоцентр в своей работе руководствуется требованиями законодательства и гарантийной политикой завода-изготовителя. В рамках рассмотрения письменного обращения, оставленного клиентом 21.06.2023, пригласили клиента обратиться в автоцентр для проведения процедуры проверки качества. При наличии оснований для признания случая гарантийным неисправность будет устранена на безвозмездной основе, — ответил менеджер салона.
Также журналисты попросили юриста прокомментировать случай с отказом в гарантийном ремонте Geely Atlas Pro. Но тот решил не делать выводов до результатов исследования.
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.