На выходных под Минском состоялись заезды на 402м. За Гродно поехали участвовать несколько пилотов. Уже известно, что с медалями вернулся гродненец Сергей Сивирчуков на Mitsubishi Lancer Evo. Зимние доработки его автомобиля дали хороший результат! Посмотрите, как это было.
Скоростные заезды в Липках известны на всю страну и за пределами. Посостязаться на прямой приезжают гости из Прибалтики и России. На этот раз свои силы решили попробовать 60 пилотов!
Сергей Сивирчуков на Mitsubishi Lancer Evo ездит участвовать в заездах ежегодно.
– Сергей, в прошлом году твой лучший результат был 10,8 на дистанции в 402 метра. Как в этом году?
– Вообще машину к сезону переделал, поменял впускной коллектор, поставил мощные форсунки. Это дало возможность задуть более высокое давление, получить больше сил и крутящего момента. Время улучшилось, на этих выходных проехал за 10,5 секунд. Это хорошо, но я бы хотел лучше, ожидал выехать из десятки. Есть вопросы со стартом – всю первую в дым. На следующий этап попробую разобраться.
Тем не менее, Сергей участвовал сразу в трех классах с достойными соперниками – в Чемпионате РБ классе Super GAS занял второе место, а в "Кубке Беларуси" в классе AWD и в классе UNLIM занял третьи места!
![]() |
![]() |
![]() |
– Поздравляем! Как далась победа!?
– Были сильные этапы, особенно запомнилась ситуация в классе Super GAS, где уступил первое место гонщику из Москвы на Nissan GTR. Мы пришли к финишу одновременно, на табло показывало абсолютно одинаковые цифры и у меня, и у него. Табло до сотых. Стали смотреть результаты на компьютере, там показывает в тысячных, и там я уже понял, что 2 тысячные я проиграл. Это был очень острый момент.
Отметим, что GTR с автоматической коробкой, а у Сергея Evo "олдскульная" – с "механикой".
// фото Iliya Tsevenkov
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
В Белорусской автомобильной ассоциации поделились статистикой продаж автомобилей в Беларуси за январь этого года.
Стали известны даты, когда соглашения между странами канут в Лету.