В редакцию АвтоГродно читатель прислал фотографии гродненских парковок с вопросом "А так можно"? Признаемся, без пояснительной бригады мы не сразу поняли в чем дело. Заметите ли вы? UPD: все изменения согласованы ГАИ.
Фотографии читателя:
Автор сказал, что фотографии он сделал во дворах на улице Курчатова в Гродно:
Что не так?
– На знаках, а точнее на табличках, изменили количество мест для инвалидов, а разметку на парковке перерисовали, старую затерли, – поясняет автор.
Действительно, раньше на первом фото было выделено три места для парковки инвалидов, а втором – пять мест. Теперь в каждом случае по одному.
Скорее всего, изменения в знаки внесли местные водители. Если бы это делали официально, поправили бы не только цифры, но и падеж слова "месца".
Почему так сделали?
При обустройстве современных кварталов в Гродно в каждом дворе выделяют места для инвалидов. Этого требуют нормы. Но никто не узнает, сколько действительно инвалидов будет проживать в конкретном дворе.
Часто случается так, что места для инвалидов выделили, а в доме нет ни одного инвалида. Сначала такие места простаивают, водители опасаются их занимать, но со временем и на них начинают парковать автомобили. Если кто-то из активистов обратится в дежурную часть ГАИ, приедет экипаж и местные жители получат штрафы за неправомерную парковку.
К слову, неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, наказывается штрафом в 2 базовые величины, сегодня это 74 белорусских рублей.
Возможно, что-то подобное происходит и во дворах, которые сфотографировал читатель АвтоГродно. Местные жители сами отрегулировали количество мест, исходя из реальной ситуации. Это наше предположение, основанное на общении с водителями других дворов, где парковочные места для инвалидов выделены с запасом. Будем рады услышать версию жителей дворов на Курчатова. Пишите.
Дополнено 13 марта:
В редакцию АвтоГродно написали местные жители и сообщили: "Количество мест меняли официально с помощью председателя. Рисовали новую схему парковок, согласовывали ее в ГАИ".
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.