В "Автобусном парке Гродно" работает 270 водителей, должно быть 330. Пока идет поиск претендентов на свободные вакансии, действующие водители рассказывают о своих заработных платах и условиях работы.
– Здесь на месте все намного проще, это ты не находишься где-то там за рубежом. Пока дозвонишься, пока что-то решиться, здесь на месте делаешь звонок диспетчеру, докладываешь о ситуации и решается все как-то быстрее, немножко. Работаю на полторы ставки. Чтобы получать зарплату, нужно работать. Помимо основной ставки совмещаем дополнительную, – рассказал водитель, который работает водителем автобуса с 2012 года, с небольшими перерывами на работу дальнобойщика, но вернулся, чтобы проводить больше времени с семьей.
– Мы перевозим каждый день очень много пассажиров, мы за них отвечаем. Работаю на этом электробусе. Порой бывает сложно, но хочешь заработать немножко, то нужно поработать. График работы устраивает. Зарплата устраивает, – рассказывает другой водитель.
– Сколько получаете?
– Около трех тысяч.
– Если на других предприятиях о такой работе только мечтают, то в "Автобусном парке" это вполне реальные цифры, – говорит корреспондент "Гродно Плюс". – Сотрудники, которые хотят заработать больше, могут взять дополнительные часы. Конечно, в пределах трудовой нормы.
– Быть водителем общественного транспорта тяжело еще и физически. Сидячая работа может сказаться на здоровье. В "Автобусном парке" на протяжении 20 лет создавали максимально комфортные условия для отдыха сотрудников, – говорит корреспондент.
По пятницам есть сауна-баня, есть спортзал, бильярдный стол, массажный кабинет, процедуры у физиотерапевта можно пройти бесплатно.
Для загородных работников есть арендное жилье, которое легко получить.
Если опыта и навыков нет, желающих могут научить. К слову, среди 270 водителей на предприятии есть уже и 2 женщины.
В тему:
Совет молодых нотариусов прокомментировал очередной нюанс, касающийся наследования автомобиля.
На маршрут они выйдут уже в ближайшее время.
В немецкой земле Нижняя Саксония сошел с трассы и опрокинулся на бок грузовик под управлением белоруса.