Гродно остается лидером по количеству автомобилей на число жителей. Только за 2022 год в Гродненской области на учет поставили 56 тысяч автомобилей – сюда входит как личный транспорт, так и транспортные средства юридических лиц. Больше всего машин зарегистрировали в самом Гродно, порядка 20 тысяч.
Такую информацию озвучил начальник управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Геннадий Белявский во время прямого эфира на телеканале "Гродно Плюс".
А что с регистрацией электромобилей?
На сегодняшний день зарегистрировано 388 единиц электрического транспорта.
– Если сравнивать с 21-м годом, в два раза стало больше электромобилей, – говорит Геннадий Белявский.
– Какая марка используется? – спрашивает ведущий.
– Хочу сказать, что на сегодняшний день марка, которая пользуется спросом, – это Nissan Leaf. Некоторые используют BMW i3, BMW i8, порядка 60 автомобилей Tesla у нас зарегистрировано.
На территории области имеются 73 зарядные станции.
Начальник ГАИ Гродно напомнил, что недавно были внесены изменения в правила дорожного движения: парковка транспорта там запрещена, транспорт нарушителей подлежит эвакуации. Поэтому предупреждаю всех водителей быть более внимательными в этих вопросах.
Когда возле торговых центров возле зарядки для электротранспорта кто-то припарковал свой транспорт – это уже нарушение, владелец электрокара имеет право позвонить, а это уже административная ответственность.
Количество электромобилей в Гродно и Гродненской области по годам
2020 год – 20 электромобилей (несколько Nissan Leaf, около 10 штук BMW i3, две Tesla Model 3 и еще одна Tesla Model S).
2021 год – 188 электромобилей (56 Nissan Leaf, 39 BMW i3 и 39 электромобилей Tesla разных моделей).
2022 год – 388 электромобилей (самые популярные Nissan Leaf, BMW i3, порядка 60 автомобилей Tesla).
В тему:
Renault ZOE – электромобиль, который сложно купить. Отзыв гродненки спустя год владения
// Заглавная фотография CarBar.
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.