| Гродно Плюс
| Гродно Плюс

На Поповичском мосту строители приступили к устройству тротуарной плиты

Пять этапов бетонирования монолитной плиты пролётного строения на Поповичском мосту уже позади. Строители приступили к устройству тротуарной плиты.

Там уже смонтировали 40 метров погонных подвесных подмастей для бетонирования монолитной тротуарной плиты, к 7 февраля первые 60 метров будут забетонированы, передает "Гродно Плюс".

Продолжаются работы по выдомкрачиванию пролётных строений и замене подферменников. Ежедневно на объекте трудятся порядка 50 человек. Строители работают вахтовым методом. Основная нагрузка легла на специалистов гродненского «Мостостроительного управления №7». Напомним, с начала этого года на помощь к ним приехали коллеги из Бреста.

ИЛЬЯ БЕЙМА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:

– Мы вошли в такой трудоёмкий этап – это тротуарная плита. То есть один из таких трудоёмких и сложных этапов. Нужно будет установить СВСУ, подвесные подмасти. Консоль плиты – 1,35 м. Плита железобетонная, толщиной порядка 35 сантиметров, средняя.Забетонировано монолитной плиты пролётного строения на сегодняшний момент 60% .

Напомним, о чем речь. В редакцию АвтоГродно обратился читатель: в пятницу, 21 ноября, неизвестный водитель на дороге "Во...
Могут ли физлица из ЕАЭС временно ввозить на территорию Союза для личного пользования транспортные средства, зарегистрир...
Сегодняшнее утро в Волковыске могло быть обычным, но как минимум для двух семей оно стало трагичным. А материал – еще од...

Деятельность в области автомобильного транспорта в Беларуси подлежит лицензированию.

Да, пассажир имеет право требовать компенсацию.

На улицах Витебска установлены современные светофоры с контурной LED-подсветкой.

Владельцы автомобилей Porsche по всей России столкнулись с серьёзной проблемой: их машины перестали заводиться.

Вчера, 1 декабря, водитель автобуса "МАЗ" совершил наезд на 12-летнего мальчика.

Следите за нами в соцсетях