7

Тюнинг в Гродно. История автомобилей с 2008 по 2014 года.

  • Автор: AutoGrodno.by

tuning-grodno-2-01    В отличие от начала 2000-х, тюнинг автомобилей Гродно последних лет стал более продуманным и аккуратным. Стала заметна тенденция: владельцы и мастера все большее значение придают деталям. При этом появилось много проектов, в которых практически не угадываются стоковые модели.

    Это вторая часть подборки, в которой мы собрали самые заметные тюнингованные автомобили Гродно с 2008 по 2014 года.

Александр Гедревич - пилот картинга, который привозит в Гродно призовые места. История спортсмена.

  • Автор: AutoGrodno.by

Gedrevich-00    В Гродно достаточно много первоклассных спортсменов, которые привозят в наш город первые и призовые места с автомобильных соревнований Беларуси и соседних стран. Именно они громко заявляют о нашем Гродно. К примеру, Дмитрий Нагула, Сивирчуков Алексей, Иван Кузьминых, Алексей Осмоловский и другие гонщики. Сегодня мы расскажем про Александра Гедревича, который начал заниматься картингом в 2007 году и уже завоевал 21 кубок и 26 медалей. В 2013 стал вторым на международных соревнованиях в Польше, а в 2014 стал представителем чешской команды Praga.

Тюнинг в Гродно. История автомобилей с 2004 по 2007 года.

  • Автор: AutoGrodno.by

Tuning-Grodno-00    Кричащий тюнинг в стиле "Need for Speed" с броскими обвесами уже бесповоротно уходит в прошлое. Теперь в моду входят еле заметные доработки, которые придают автомобилю особый стиль, но и не сильно отдаляют его от стоковых моделей.

    Давайте посмотрим, как тюнинговали автомобили в Гродно на протяжении последних 10 лет. В первой части статьи мы собрали самые заметные тюнинг-проекты Гродно с 2004 по 2007 год и взяли интервью у их создателей.

Редкое хобби жителей Гродно: фотографируют троллейбусы, заносят в базу и отслеживают их судьбу

  • Автор: AutoGrodno.by

tral-Grodno-01    Помните, мы рассказывали про необычное хобби гродненца Романа, который путешествует по всей Беларуси, чтобы фотографировать черные джипы с вывернутыми в правую сторону колесами? Не менее необычное увлечение и у героя сегодняшней публикации: Александр караулит на остановках, перекрестках и конечных троллейбусы, чтобы занести их в единую базу и отслеживать их судьбу в будущем! Этому хобби уже три года!

Тест-драйв электрического KIA Soul EV. Чем он отличается от обычного автомобиля?

  • Автор: AutoGrodno.by

KIA-Soul-EV-test-01    Два важных автособытия Беларуси: в столице открыли экспресс-электрозаправку и официально ввезли новинку - электромобиль KIA Soul EV.

    Команда АвтоГродно отправилась в Минск, чтобы сделать первый в Беларуси тест-драйв электрокара от KIA. И, чтобы лучше разобраться с особенностями уникального х/б, в компанию мы пригласили гродненца Александра Козлова, который в 2012 году собрал свой электромобиль, затем электровелосипед и электроскутер.

Chevrolet Caprice 1977 до сих пор ездит по улицам Гродно и хозяин влюблен в свою машину

  • Автор: AutoGrodno.by

Chevrolet-Caprice-01    За 37 лет этот Chevrolet Caprice проехал лишь 190 000 км. Съехав с конвейера GM Chevrolet в 1977 году в США, машина и сегодня "чувствует" себя прекрасно. Посудите сами, Евгений купил ее в 1996 году и с тех пор менял лишь расходные материалы, не считая "бабину" и генератор. Даже с подвеской не возникало никаких вопросов.

    - Chevrolet Caprice всегда с первого раза проходит техосмотр, - улыбается владелец Евгений, - специалисты лишь удивляются, когда не находят на кузове "жучки", а ищут их постоянно.

В Гродненской области собрали очередной джип-монстр по прозвищу "Малыш"

  • Автор: AutoGrodno.by

Malush-01    Двигатель от фуры Scania, кузов от УАЗа, база ГАЗ 66 и кожаные электро-сиденья с обогревом от BMW - это лишь краткий список того, из чего механики клуба "Беловежские зубры" собрали своего монстра.

    Впервые внедорожник показали на трофи-рейде "Паплавы 2014", который прошел 18-21 сентября возле беловежской деревни Новый двор в Гродненской области. Джиперы со всей Беларуси, а также из России, сразу же заинтересовались монстром.

В Новогрудок приехал Citroen 2CV, первый и единственный в Беларуси

  • Автор: AutoGrodno.by

Citroen-2CV-08    Невероятно позитивный и редкий автомобиль появился в Гродненской области в городе Новогрудке. Его владелец Анатолий Маслов является регулярным участником фестиваля SunDay и всегда становится душой компании вместе со своим ЗАЗ 966 "Рожденные в СССР".

    Теперь в коллекции Анатолия еще одна легенда: Citroen 2CV 1978 года с двигателем 0,6 литра.

Видео-презентация BMW 128i в стиле DTM Safety Car

  • Автор: AutoGrodno.by

BMW-Safety-00    В Гродно из Москвы на "SunDay 2014" приезжала BMW 128i в стиле DTM Safety Car, занявшая первое место в номинации "тюнинг". Перед поездкой в Беларусь, машина приняла участие в Мировой гоночной серии WSR 2014 на автодроме Moscow Raceway.

    Чем примечателен автомобиль, рассказал его владелец Владимир Мирошник во время съемок московского проекта "ЭронДонДон[Шоу]"

Стенс-кар Volkswagen Vento, сохранивший удобства автомобиля "на каждый день"

  • Автор: AutoGrodno.by

VW-Vento-0    Сегодня речь пойдет про интересный стенс-проект, который подготовил Павел из Лиды. Его заниженный VW Vento привлекает внимание не только молодежи, но и людей постарше.

    Все дело в гармоничном сочетании основных приципов стенс-каров: диски пошире, резина поуже, клиренс пониже, отрицательный развал и правильный фитмент (минимальный зазор между резиной и аркой).

На фестивале SunDay 2014 состоится премьера гродненского внедорожника Bobby Willys v.2. История создания.

  • Автор: AutoGrodno.by

Bobby-Willys-01    Читателям AutoGrodno.by уже знаком Bobby Willys v.1, который собрал гродненский спортсмен Иван Кузьминых вместе со своей командой из БошАвтоСервиса в 2012 году. Тот Виллис принес несколько хороших побед спортсмену, но затем Иван пересел на еще один свой "боевой" автомобиль Mitsubishi Pajero 2, который в результате серии переворотов летом 2013 года вышел из строй.

    Иван вспоминает, что тогда к нему подошли другие спортсмены и сказали: "Карму Паджеро нужно менять". И было принято решение поменять ее окончательно!

К фестивалю SunDay 2014 в тюнингованном Mitsubishi Eclipse полностью обновили дизайн задней части. Фотоотчет.

  • Автор: AutoGrodno.by

Eclipse-01    Тюнингованный Mitsubishi Eclipse, который 2 года делали в одном из тюнинг-ателье Польши, вызвал большой интерес у жителей Гродно. Тогда статью на AutoGrodno.by просмотрело более 16 000 человек и автомобиль многим понравился. Однако Виталий, владелец Мицубиси, решил самостоятельно доработать машину, изменив ее заднюю часть. Сигналом к скорейшему началу работ стали и комментарии читателей. На днях обновленный автомобиль выехал из гаража.

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно