| av.by
| av.by

Женщина купила скутер, он сломался, а продавец не желает решать вопрос. Что делать, пояснил юрист

Жительница Брестчины приобрела электроскутер, который быстро сломался.

Продавец отказался разбираться в вопросе, и женщина обратилась за консультацией в паблик "Защита прав потребителей в Республике Беларусь".

Как рассказывает владелица, 31 августа она купила электроскутер в интернет-магазине Минска. 2 сентября, на второй день поездки, устройство сломалось: перестало крутиться заднее колесо.

Белоруска записала видеоподтверждение неисправности и связалась с продавцом, однако тот ответил: "Это не ко мне, звоните в сервис".

6 сентября женщина написала в магазин претензию, потребовав возврата денежных средств, а 10-го числа аппарат забрали в сервис.

– Сказали, что скутер полностью исправен, заменили только блок сигнализации. 19 сентября хотели отправить скутер мне назад, но я отказалась, так как не хочу товар из ремонта за 2 200 руб. Продавец сказал, что выставит мне счёт за хранение скутера. Что мне делать и куда обращаться? – спрашивает читательница паблика.

scuter remont vozvrat 01

Совет юриста

Юрист Иван Райкевич пообещал подробно объяснить, куда, как и какую информацию писать, в личных сообщениях. В целом же он отметил:

– Товар имеет производственный недостаток, который проявился в срок менее 30 дней с момента покупки. Продавец был обязан вернуть вам деньги за некачественный товар в течение 7 дней с момента, как вы об этом заявили.

Кроме того, как отмечает av.by, с 14 сентября владелице скутера уже поступает неустойка (один процент от стоимости товара) за каждый календарный день просрочки возврата денег, обратил внимание специалист.

Накануне Александр Лукашенко поручил до понедельника навести железный порядок с очередями на АЗС Беларуси. "Бе...
Мужчина на Mercedes GL направлялся из Литвы в Беларусь. Во время пересечения пункта пропуска "Каменный Лог", он выбрал к...
В ГАИ Гродно обратили внимание на опасные ситуации, которые недавно произошли на дорогах города – у Восточного моста и н...
Гродненские коммунальщики занимаются наведением порядка. Осенняя пора с яркими листопадами ставит перед службой дополнит...
Сразу оба читателя АвтоГродно оказались в аварийных ситуациях из-за водителей, которые решились на резкие маневры. Участ...
"Яндекс Карты" и "Навигатор" научились учитывать индивидуальность – сервисы больше не дают универсальный прогноз времени...
К гродненским эндуристам, которые занимаются в лесах возле Немана и вблизи "Привала", обращаются организаторы забега, ко...

Бесхозные объекты долгое время стояли без использования. В связи с этим было принято решение об их ликвидации.

Следите за нами в соцсетях