Жительница Брестчины приобрела электроскутер, который быстро сломался.
Продавец отказался разбираться в вопросе, и женщина обратилась за консультацией в паблик "Защита прав потребителей в Республике Беларусь".
Как рассказывает владелица, 31 августа она купила электроскутер в интернет-магазине Минска. 2 сентября, на второй день поездки, устройство сломалось: перестало крутиться заднее колесо.
Белоруска записала видеоподтверждение неисправности и связалась с продавцом, однако тот ответил: "Это не ко мне, звоните в сервис".
6 сентября женщина написала в магазин претензию, потребовав возврата денежных средств, а 10-го числа аппарат забрали в сервис.
– Сказали, что скутер полностью исправен, заменили только блок сигнализации. 19 сентября хотели отправить скутер мне назад, но я отказалась, так как не хочу товар из ремонта за 2 200 руб. Продавец сказал, что выставит мне счёт за хранение скутера. Что мне делать и куда обращаться? – спрашивает читательница паблика.
Совет юриста
Юрист Иван Райкевич пообещал подробно объяснить, куда, как и какую информацию писать, в личных сообщениях. В целом же он отметил:
– Товар имеет производственный недостаток, который проявился в срок менее 30 дней с момента покупки. Продавец был обязан вернуть вам деньги за некачественный товар в течение 7 дней с момента, как вы об этом заявили.
Кроме того, как отмечает av.by, с 14 сентября владелице скутера уже поступает неустойка (один процент от стоимости товара) за каждый календарный день просрочки возврата денег, обратил внимание специалист.
Бесхозные объекты долгое время стояли без использования. В связи с этим было принято решение об их ликвидации.