| ABW.BY Анатолий Тихон
| ABW.BY Анатолий Тихон

В ЕС могут запретить автопроизводителям использовать углеродное волокно

Новый законопроект ЕС может классифицировать углеродное волокно как опасный автомобильный материал, что приведет к запрету его использования в автомобилестроении.

Углеродное волокно сегодня любимый материал компаний, которые занимаются созданием спорткаров. Он легче алюминия и прочнее стали, поэтому McLaren делает из него все шасси своих бензиновых суперкаров.

В Европарламенте недавно провели анализ Директивы о транспортных средствах с истекшим сроком службы (ELV), которая регулирует разборку и переработку транспортных средств и направлена ​​на то, чтобы сделать этот процесс более экологичным, пишет ABW.

В отчете по результатам этого исследования углеродное волокно классифицируется как вредный материал. При его переработке и утилизации выделяются микрочастицы, опасные для здоровья человека.

Решение может создать прецедент для автомобильной отрасли, где с электромобилизацией появляется все больше высокопроизводительных моделей, для которых вес и прочность играют особую роль.

По оценкам американской исследовательской компании Roots Analysis, мировой рынок углеродного волокна в 2024 году оценивался в $5,48 млрд. Он будет ежегодно расти со средней скоростью 11% и составит $17,08 млрд к 2035 году.

***

Как отмечает carscoops, даже если закон будет принят, он вступит в силу не ранее 2029 года, что даст время для внесения корректировок.

Несмотря на регулярные проверки со стороны инстанций, некоторые перевозчики пассажиров до сих пор нарушают правила.

Минск и Москва унифицировали законодательство в области автомобильного страхования и снизили минимальный порог для кратк...

Днем 13 апреля, около 12:45, в Скиделе на улице Заречной сотрудники ГАИ подали знак об остановке водителю мопеда.

Открытие после реконструкции самого длинного подвесного моста Беларуси переносится на 2 мая в связи с Радоницей.

Следите за нами в соцсетях