В Минске тестируют систему выявления правонарушений в автоматическом режиме (в частности, проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора).
Есть и те водители, которых привлекли к ответственности благодаря этой системе. Об этом в эфире телеканала ОНТ сообщил начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич.
– В настоящее время этот пилотный проект проводится на пересечении улиц Богдановича и Широкой. Сведения, которые мы получаем с камер видеонаблюдения, позволяют нам привлекать водителей (к ответственности. – Прим. Onlíner) не в автоматическом режиме, а на общих правилах, согласно Кодексу об административных правонарушениях, – рассказал Сергей Бабич, добавив, что за последний месяц было выявлено порядка 20 нарушений на этом перекрестке. – Водители, совершившие эти нарушения, привлечены к административной ответственности.
Перекресток оборудован камерами видеонаблюдения, которые позволяют учитывать информацию о сигнале светофора в момент пересечения автомобилем стоп-линии при выезде на перекресток. Эта информация обрабатывается, после чего сведения о нарушении в автоматическом режиме поступают в ГАИ.
По прогнозам, система заработает в полную силу в скором будущем, вероятнее всего, не позднее следующего года, пишет Onlíner.
По словам Сергея Бабича, осталось довершить синхронизацию работы всех систем. После этого автоматика может заработать на перекрестках, которые отличаются повышенной аварийностью. В частности, первые пять перекрестков, которые требуют особого внимания, уже определены.
Может ли наследник пользоваться машиной наследодателя до выдачи свидетельства о праве на наследство?
По данным белорусских пограничников, чаще всего безвизом пользуются литовцы, латыши и поляки.
Начало этой истории произошло в октябре этого года.