Неделю назад крупный государственный перевозчик сообщил о создании канала в telegram, где сообщает о всех сбоях, которые происходят с автобусами компании на международных направлениях.
Вчера, 12 августа, о таком нововведении рассказал и "Атлас".
– К сожалению, ситуация с пересечением границы с Евросоюзом остается непростой. В огромных очередях на въезд в Польшу и Литву вынуждены стоять и рейсовые автобусы. Перевозчики-партнеры «Атласа» стремятся выдерживать расписание, но сложно предугадать, сколько времени «съест» ожидание на границе, – рассказали в компании.
Несмотря на то, что специалисты колл-центра "Атласа" всегда на связи с пассажирами и готовы ответить на любой вопрос, полную информацию всегда проще получать из одного источника.
Для этого компания запускает telegram-канал "Атлас: граница онлайн". Здесь будет аккумулироваться вся актуальная информация об очередях на границе, времени ожидания, задержках рейсов.

У вас будет возможность отследить, где движется тот или иной автобус, когда ждать его прибытия на вокзал, на какое время переносится отправление.
Такие детали кажутся мелочами, но именно из них складывается образ современного, надежного перевозчика.
Инцидент произошел в понедельник, 10 ноября, в одном из дворов по улице Кабяка.
В четверг, 13 ноября, около 11 часов дня 45-летняя водитель Opel двигалась по улице Красноармейской в Слониме.
Недавно китайцы заявили, что запретят выдвижные ручки в автомобилях.