Неделю назад крупный государственный перевозчик сообщил о создании канала в telegram, где сообщает о всех сбоях, которые происходят с автобусами компании на международных направлениях.
Вчера, 12 августа, о таком нововведении рассказал и "Атлас".
– К сожалению, ситуация с пересечением границы с Евросоюзом остается непростой. В огромных очередях на въезд в Польшу и Литву вынуждены стоять и рейсовые автобусы. Перевозчики-партнеры «Атласа» стремятся выдерживать расписание, но сложно предугадать, сколько времени «съест» ожидание на границе, – рассказали в компании.
Несмотря на то, что специалисты колл-центра "Атласа" всегда на связи с пассажирами и готовы ответить на любой вопрос, полную информацию всегда проще получать из одного источника.
Для этого компания запускает telegram-канал "Атлас: граница онлайн". Здесь будет аккумулироваться вся актуальная информация об очередях на границе, времени ожидания, задержках рейсов.
У вас будет возможность отследить, где движется тот или иной автобус, когда ждать его прибытия на вокзал, на какое время переносится отправление.
Изменилось ли что-то в зоне ожидания после показательного задержания так называемых "толиков»"в приграничной зоне?