Устаревшие железобетонные опоры и провод меняют на современные, оцинкованные, решетчатой конструкции. И сразу на трех воздушных линиях электропередачи.
Для этого даже временно перекрывали трассу М6, в районе развязки с Восточным мостом, чтобы сначала спустить, а затем убрать старый провод.
Перетягивали его прямо через все дорожные полосы: иначе было никак.
Эта реконструкция участка ВЛ 110 кВ «Гродно Южная – ТЭЦ 23 №3 Гродненского района» – один из наиболее непростых инженерно-строительных проектов в последнее время.
Но наибольшая сложность реконструкции в самом месте проведения работ.



Эта, по сути небольшая гора, рассказали в филиале «Гродненские электрические сети» РУП «Гродноэнерго», изначально имела крутой градус подъема – почти 45°.
На такой склон тяжелой технике не взобраться – пришлось его частично срезать и оборудовать специальный заезд для транспорта. Работать на возвышенности еще и в стесненных условиях – работа единичная и не типовая, все это потребовало большой подготовительной работы.


Но важно, для чего эта реконструкция. Реализация объекта значительно повысит надежность электроснабжения потребителей, увеличит срок службы опор на полвека.


Учитывая важность выполняемых работ и минимизируя сроки отключения воздушных линий электропередачи, предприятие ведет работы в сжатые сроки.
Недавно на "Куфаре" появилось объявление о продаже велосипедов шерингового сервиса Kolobike.
Полезная новость для всех, кто покупает, продает или просто хочет проверить свой автомобиль на предмет скрытых болячек.
Вчера вечером, 16 декабря, читатель АвтоГродно стал свидетелем дрифта в Ольшанке.